Р43. Я себя таким и ощущаю!

Мама, ты — во мне всегда и всюду,
Вместе мы наш мир вокруг творим.
Я всегда с тобой и с Богом буду
Тьму таранить. Факт неоспорим...

Ведь во всём: великом, среднем, малом
Дух объединённый наш живёт.
Даже и в моём стихе удалом
Есть и свет, и воздух... соль и мёд.

Мы есть всё в сиянии безбрежном!
Враг сумеет Истину свернуть?
Сильным стану, стойким, ярким... нежным,
Раз уж я свой выбрал главный путь.

Кто ещё соперничать-то сможет? *
Кто, как я, сумел поймать... разлить?
Волк хвостом Жар-птицу не стреножит.
Вот она божественная прыть!

Я себя таким и ощущаю.
Мама, Бог... таланты — всё во мне!
Род свой русский с тем и призываю
Стать творцом... на праведной волне!


2016 г.


* Думаю, что всё-таки есть те, которые могут соперничать.:-) Это и мои единомышленники в поэзии.


Рецензии