Под аккорды зимы...

                (Романс)

Под аккорды зимы, под напевы метели
Был написан романс... Адресован он Вам!
Все волшебные строчки ночью к Вам улетели,
Чтобы чувства свои разделить пополам.

Сколько звёзд, сколько слов Вам подарено тайно!
Пусть не знает никто: все слова не для них.
Все романсы мои рождены не случайно:
Для двоих они все... Только лишь для двоих!

За окном снегопад... Там мелодия вьюги,
Мой романс среди звёздочек белых в пути...
Мы так долго искали... И нашли мы друг друга,
Но признания наши пока взаперти.

Но мы знаем о них... Сердце каждого знает,
И два сердца живут, понимая всю суть...
Мой романс к Вам дошёл... В моих окнах светает,
Но смогу ли я утром немного уснуть?

Под аккорды зимы, под напевы метели
Был написан романс... Адресован он Вам!
Все волшебные строчки ночью к Вам улетели,
Чтобы чувства свои разделить пополам...

Мой романс лишь для Вас!..
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/W_mn7qMJxnk


Рецензии