Последнее китайское предупреждение

На прозе много достойных и талантливых авторов и, написанных прекрасных произведений. Я иногда зачитываюсь с удовольствием и восхищением. Сколько же у нас талантов! Если уж очень впечатлило, пишу рецензию автору, с добрыми пожеланиями. Сама тоже пробую писать, почти все, написанное, из того, что произошло со мной в жизни. Почти мемуары.

Мне тоже пишут авторы рецензии на мои произведения и это очень приятно. Идет такой энергетический обмен. Но иногда встречаются странные персонажи. И почему-то они встречаются на моей странице. Вопросы к психологам. Такой странный посетитель, который напишет тебе какую-нибудь странную пакость или глупость. Или все вместе, странную пакостную глупость.

Зайдешь на страницу вот такого персонажа, посмотреть, а там часто написана какая-нибудь странная ахинея или, наоборот, большой, солидный, фундаментальный труд, понятный только автору произведения. Зато в рецензиях он  ведет себя как гуру, обычно всех поучает, как надо жить. Или вообще не снисходит для ответа.

Что характерно, среди них не замечена ни одна женщина. Они все почему-то поголовно мужчины или нет, особи мужского пола. Я хотела бы узнать, а у кого еще есть такое? Или это только мне выпадает такая честь? Я уже начала копаться в себе.

Может, со мной, что не так? Стала я сама себе психолог, применила к себе всякие психологические треугольники, квадраты и пирамиды. Пока все мимо. Но, как говорится, на ловца и дичь овца.
Тут, мне недавно один незнакомый автор написал, аж в сообщениях, какую-то странную информацию.

В своем сообщении он зачем-то сообщает мне, что любое использование его произведений возможно только с указанием его, автора и ссылкой на адрес странички.
И далее, сообщает мне, что такие просьбы-предупреждения ещё никого не останавливали. И, вместе с тем, ему жаль людей, пользующихся плодами чужого труда.

И, сетует при этом, что это не главная беда нашего человека. А главная беда нашего человека, в том, что наш человек любит критиканство вместо критики, не написав ни разу что-то полезное. Интересно, как он отличает полезное от неполезного? Полезное ему или всему человечеству?

Не надо пояснять, что я была в недоумении, более того, я и не собиралась пользоваться трудами этого неизвестного мне персонажа, пользуюсь  исключительно своими трудами. Насторожила его фраза «просьба-предупреждение», как-то не бъется. Просьба есть просьба, это когда о чем-то просят.

А вот предупреждение! Это уже, пальчиком погрозили! Смотри, мол, а то огребешь! Непонятно мне стало, зачем мне пальчиком погрозили, я тут же ему об этом в ответе и написала. Зачем вы мне это написали, незнакомый человек? Зачем? Не давала мне покоя фраза про предупреждение.

Я - женщина впечатлительная. Посчитала его послание, почти за  оскорбление, на автомате сработала защита и я потребовала его извинений. Автор предупреждения тут же откликнулся и попенял мне, мол, строчки-то разлепи, да и прочитай внимательно, непонятливая ты наша.

А у меня с чтением и зрением всегда все хорошо, слава Богу.
Тогда я свой вопрос повторила. Зачем вы МНЕ это написали? Ответа пока не последовало. А пока он мне не ответил, стала я размышлять. Может, эря я его отчитала, да про извинения ему написала?

Может, человек выпил немного с устатку, да и написал. А, может, кому-другому хотел, да зрение подвело, вот мне и прилетело? А, может, он всем такое пишет? Может, ну его, внимание на него не обращать, да и все? Так, с другой стороны, ведь я уже ему написала – зачем? А и, правда – ЗАЧЕМ? Да еще и с «просьбой-предупреждением»! Вопрос! А вдруг он мне пришлет последнее китайское предупреждение? А у вас что-нибудь подобное было? Поделитесь опытом.

Р.S. Перечитала я и увидела, что не написала, чего бы, собственно, я хотела. А хотела бы я, чтобы сообщения писали хорошие люди хорошим людям. О хороших, приятных событиях и никто, никому, никогда пальчиком не грозил, тем более незнакомым.


Рецензии
Да, наверное, подобные "гуру - дуру" Ко всем заходят и встречают в диалоги, но без рецензирования, но вот двое давно знакомых делятся и вдруг откуда не возьмись... Ну переходим на личку. Мы же здесь существуем для добра себе и другим, но оказывается есть уроды. Берегите себя и своё поле. Удачи и хороших читалей, как и почитателей.

Сергей Плетнев   05.06.2022 09:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.