Пуля - дура пролетела мимо!

Дуэль

Твой поцелуй был первым и прелестным,
Я испытал восторг и благодать.
И голос твой восторженный и нежный
Пел о любви и звал меня мечтать.

Не думал я, что очарованный тобою
Любовью страстною я буду опьянён.
В признаньях радостных и с трепетной любовью,
Не понял я тогда, что это только сон.

Ещё не знал я горького сомненья,
Когда представил я тебя ему.
Но, взгляд твой искрой вспыхнул к сожаленью,
И опалил мне сердце наяву.

В одно мгновенье понял истину простую,
Когда мой друг отвёл свои глаза -
Любовь не вызвать первым поцелуем.
Ведь, это Божий дар, она твоя судьба.

Я испытал судьбу под дулом пистолета,
Когда я вызвал друга на дуэль.
Но, выстрел в воздух был моим ответом,
А он мне в сердце выстрелить успел.

Но, пуля - дура, пролетела мимо,
И я стоял, отбросив пистолет.
И секунданты возбуждённо говорили,
А я шептал, что друга больше нет.

Я не искал от мук спасения в разлуке,
Я от любви спасения искал.
Остались только лишь божественные звуки,
И голос твой по-прежнему звучал...

__________________________________________


 Мы с мужем упражняемся в стихосложении.
Часть придумал ОН. Часть - Я.
Владимир Леонов + Галина Леонова.
Вот таким вышел НАШ совместный рассказ в стихах.
К нашей семейной жизни сия история отношения не имеет никакого:):):)
ВСЕ остались живы!

ПРОДОЛЖЕНИЕ "Дуэли":
http://proza.ru/2022/02/16/691 - Пуля - дура 2!

Фото из интернета.
________________________________


Рецензии
Галина, Вова - молодцы!
Вам сочинять дано стихи!
Не стоит слушать никого,
Творите, пусть душа поет!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   11.07.2023 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам на добром слове.
С улыбкой,

Галина Леонова   11.07.2023 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.