Пушистые КотоСказки. 2. 10. Несса

На другой день девушка все еще находилась рядом со своим возлюбленным в палате, не жалея своих собственных сил, несколько утратив своей красоты от усталости. Она сидела подле него опустив голову рядом с его рукой, которую нежно сжимала своими и легонько поглаживала время от времени.
Стояла крепкая тишина и только звуки кардиомонитора и ивл нарушали.
Девушка продолжала гладить руку молодого человека, как вдруг почувствовала ответную  реакцию от пальца, но не сразу поняла и подняла голову осмотрев его полночью, чтобы увидеть подтверждение тому, что прежде почувствовала.
Пристальным взглядом шло полное скандирование тела, что и мельчайшее движение не могло остаться незамеченным. Но минуты шли, девушка стояла статуей, молодой же человек статуей лежал. Ничего не происходило. Столь уставший мозг не хотел сдаваться и из последних сил сдерживался, чтобы не уронить свою хозяйку на колени и разрыдаться в дребезги.
И, наконец, чудо. Под веками началось движение глаз, а после мгновения, они начали подниматься.
Девушка затаила дыхание, подвела руки ко рту, чтобы не закричать и оцепенела.
Глаза молодого человека открылись и послышался голос.
«Спасибо, Веня» - но сказано это было настолько тихо, что никто не смог бы разобрать, а тот, кто бы разобрал, наверни-ка потом, что человек в бреду. Перестав себя сдерживать, девушка набросилась на молоко человека, одари его объятиями, которые наносили дикую боль и неудобства. Милой человек закричал от боли, не понимая, что происходит и где он находится. Только через мгновение, девушка ослабила хватку и немного подальше отвела голову, чтобы раскрыть емк обзор, тогда он увидел ее и слезы покатились ручьем. У нее тоже, дорогой читатель, и она опустила голову к нему на грудь.

***

- Веня! ЧТо произошло? - до сих пор, так ничего и не понимая, спросил очередной раз Урмас, протирая свой потный лоб хвостом.
- Видимо, произошло то, что должно было произойти. Видимо, вообще всегда все происходит именно так, как должно происходить. И даже если что-то идет не по плану, то все равно это по плану. А если пытаться менять ход событий, то ход событий не измениться, только на некоторый этап, а потом все все равно станет так как должно быть, а если этого быть не должно то это бы и не произошло.
- Чего? - в каменным, тупым взглядом стоял сейчас червяк и выпучил глаза словно герой аниме. - Тебя что Гарри КОТтер ударил философским камнем в голову?
- Не выдумывай, Урмас! Давай ка лучше порешаем, что нам делать теперь? Можно ли посмотреть   еще один вариант будущего, после того, как мы изменили прошлое?
- Такое будушее, в котором мы спасли Нессу и ты остался в Кискас Сити?
- Да, именно так. - немного взволновано промяукал кот, словно сомневаясь уже во всем, что он делает, хотя не смотря на это, действует решительно. Наверное, дорогой читатель, это и правильно, что здравомыслящий кот, всегда немного сомневается и волнуется о том, что ему действительно  важно и дорого, если бы это было не так, то явно он бы действовал исключительно для своей выгоды, не считаясь с другими. Об этом стоит поразмышлять. Однако, вернемся  к нашим героям.
- Веня, а как ты хочешь: чтобы мы посмотрели это на экране, либо самостоятельно отправиться в путь?
- Сложный вопрос, а выбор еще труднее. Но, я думаю, что хочу увидеть Нессу вживую.
- Хорошо, Веня, только нужно запомнить можно очень важное правило.
- Какое?
- Если вдруг ты встретишь себя, нив  коем случае не касайся его.
- Почему?
- Если честно, это надо спросить у КотоБога, но если кратко, то так. Ты знаешь правила умножения: когда минус умножаешь на минус, то результат становится положительным?
- Что-то помню. - ответил Веня.
- Так вот, в данном случае все наоборот. Вы будете как два плюса. А, в данном случае, плюс плюс плюс сделает их вас один салонный минус и вы оба пропадете навсегда.
- Навсегда?
- Да, именно, поэтому запомни и если увидишь себя, то беги со всех лап.
- Хорошо, Урмас. Такое, пожалуй, забыть невозможно.
- Ну тогда залезай в ванну, а я пока настрою все необходимые условия и координаты. - сказал Урмас и принялся вбивать исходные данные на бортовом компьютере ванны времени, пока Веня загружал свой мохнатый зад.
- Все готово, Веня, можем отправляться. - сказал червяк, глядя в глаза коту и держа хвост в готовности для нажатия кнопки «пуск».
- Давай, поехали! - подтвердил кот и Урмас ударил по кнопке. Яркая вспышка, и герои исчезли яркой вспышкой и через мгновение оказались в Кискас Сити. Веня и Урмас вылезли из ванной и осмотрели город.
- Смотри, Веня, все крысиное пропало и город вновь наполнен котами.
- Да, Урмас, такой город мне нравится больше.
- Куда отправимся в первую очередь?
- Сейчас день рабочего дня? - спросил Веня.
- Да, по моим подсчетам.
- Тогда, чтобы не встретить себя, но встретить Нессу, лучше отправиться ко мне домой.
- Хорошо, Веня, тогда идем, я за тобой.

20 кошачьих минут спустя.

- Так, Урмас вот и мой дом. - сказал кот, указывая толстой папой на шикарный особняк.
- Хорошо вы живете, Веня! Красивый дом.
- Спасибо. Он стал даже еще красивее, чем прежде, даже газон идеально подстрижен.
- Мне с тобой идти, Веня или стоит лучше подождать тебя где-то рядом?
- Да, Урмас, давай дальше я сам, хочу побыть с семьей.
- Хорошо! Тогда буду ждать тебя сколько нужно на игровой площадке, где выгуливают людей.
- Отлично! Если увидишь меня, кричи как человек, тогда я пойму, что пора сбегать.
- А что люди обычно в такие моменты кричат?
- Да эти люди кричат всегда что попало: ипотека, алименты, быстрые кредиты.
- Да уж, ну повернутые они.
- Не то слово, но эти слова запомни. До скорой встречи!
- До встречи, удачи! - сказал Урмас, а Веня поспешил в дом.
Веня подшей и повернул ручку, но дверь не поддалась. А ключей у него не было, тогда он позвонил. Прошло секунд 30, но лито не открыл. Тогда он позвонил еще раз. И через 5 секунд послышалось самое прекрасное мяукание в мире.
- Иду, сейчас открою. - услышал Веня и дверь распахнулась, а на пороге стояла еще более красивая, самых пышных форм, в самой прекрасной шубке кошка, его Несса. Глаза кота засеяли от счастья и он просто уставился, потеряв дар речи.
- Веня?! - испугано спросило Несса, так как кот выглядел крайне потрепанно. - ЧТо с тобой случилось? Почему ты не на работе и где тебя так помотало? - но ответа не последовало.
- Веня! Ты меня слышишь? Может скорую вызвать? - продолжала спрашивать она, подходя ближе, но кот стоял молча.
- Папа! Ты дома! - вдруг послышалось мяукание котеночка. И на улицу выбежала Миа. Тогда Веня наконец-то пришел в себя.
- О, Миа, как ты выросла! - вдруг произнес Веня.
- Что? - удивлено произнесла Несса.
- Ну за сегодняшнее утро, я имею ввиду. - быстро оправдался Веня, пытаясь снять с себя подозрения.
- Да, папа! Я уже совсем взрослая. А ты почему так рано с работы? Ты соскучился по мне и по маме? - спросила дочка и запрыгнула к Вене на лапы.
- Очень соскучился по тебе и по маме, Миа! - ответил кот и подошел ближе к Нессе, взял ее за лапу, посмотрел ей в глаза, как никогда прежде и произнес - Я б умер в самых страшных пытках, Несса, чем снова б потерял тебя. Я люблю тебя больше, чем рыб в океане и буду любить тебя дольше, чем всегда.
- О, Веня! - прослезившись произнесла Несса и крепко вцепилась когятми в Веню. - Я тоже люблю тебя. Ты давно не был таким нежным и романтичным, только в тот момент, когда спас меня от котка, под который я чуть не попала год назад. Но почем ты сказал, что снова б потерял меня? Ты же меня не терял, ты всегда со мной и мы всегда вместе.
- Прости, моя жизнь, моя Ева, я твой Адам. Я просто оговорился, я никогда тебя не потеряю и даже маленькая разлука с тобой для меня трагическая. - произнес Веня.
- Мама, папа пойдемте домой. Что-то вы сегодня какие-то фу влюбленные. - произнесла Миа и засмеялась.
- Да, Веня, пошли внутрь, покормим тебя.
- Хорошо, Несса!
- Папа, а тебе разве нужно кушать? Ты уже большой, кушают только для того, чтобы вырасти, а ты уже вырос.
- Да? Ты так думаешь? - спросил Веня.
- Ага!
- Значит мне теперь вовсе не есть?
- Нет!
- Ни капельки?
- Капельки можно!
- Хорошо, Миа и на этом спасибо! - засмеявшись все трое вошли внутрь и скрылись за дверью.

Продолжение следует…


Рецензии