Про любоффъ
Нет, не с первого взгляда и даже не с первого знакомства, нет, он очаровал меня своей загадочностью, тонкостью и какой-то странной изысканностью. Но, сначала, он не понравился никому, вообще никому, на него поглядывали, скорее с недоумением и легким пренебрежением. И, он был одинок.
Наверно так бывает всегда, женщине становится жалко и оба-на — ловушка захлопнулась.
А я сказала: ну и что? Подумаешь! И налила себе чай. Это бабушка научила, в любой непонятной ситуации - пей чай и ничего не делай, главное не переживай и не беспокойся. Совет оказался безценным, жаль только, что пользовалась я им начала поздно, ну не так чтобы совсем поздно, но если бы раньше, то мои нервы были бы значительно крепче.
Это по молодости, не слушаешь советов и не прислушиваешься к старшим, а с возрастом понимаешь, а ведь тебе это уже говорили, когда-то давно.
Но что такое чай, даже со сливками, даже с конфетами, по сравнению, с белым полусладким? Легкое, кисло-сладкое, с едва уловимым вкусом, наполненных солнечным зноем, ароматных ягод. Ммм. По глоточку, нет, держа во рту полглоточка, ты понимаешь, что это Божественно, и окунаешься в бархатный сезон осеннего Крыма, не зря он так назван, ой не зря. Вот и крымское вино вбирает в себя аромат этого мягкого чарующего сезона в туманной дымке и ярких красок наступающей осени.
Но, про любовь. Она пришла внезапно, я стояла у витрины в раздумье, чем бы подчеркнуть вкус этого изысканного вина и вдруг... . Всё и всегда случается "вдруг", даже если вы готовитесь и ждете этого с нетерпением, не говоря уже про смену сезонов. Даже роды приходят "вдруг". Ждешь, ждешь девять месяцев, а потом раз и "вдруг", и всё закончилось.
Мой взгляд упал на маленькую коробочку с коротким французским названием.
Вы заметили? У нас в крови живет нераспознанная тяга ко всему французскому. Мы мечтаем о Провансе, хотим быть похожими на парижанок, и покупая в соседней пекарне воздушные круассаны, с шоколадом, миндалем или сыром, слегка приобщаемся к чему-то волшебному или надуманному. Кто разберет?
С плесенью! Уже одно это слово вызывает недоумение. Благородная плесень. Выдумали же! Но, взяла, и уже дома, изучив интернет, нарезала мокрым ножом кружок сыра на ломтики и на пять в минут в духовку, наблюдая через стекло процесс плавления.
А тут уже и французский хрусталь играет бликами солнечной ягоды.
Ну, давай его уже сюда, - с нетерпением сказал муж, с вожделением поглядывающий на вино.
Вот, - и натюрморт из хрустальных фужеров, наполненных ароматным вином, поджаренного в тостере тоненького, особого бездрожжевого хлеба и расплавленного на красивой тарелочке сыра "бри" с торчащими корочками белой плесени, красуется на столе.
Мммм, волшебно! - промурчала я в неземном блаженстве.
Вкусно! - согласился муж, поглядывающий до этого с подозрением на сыр с белой плесенью.
Муж, - я влюбилась, констатировала я неопровержимый для себя факт.
В кого же? - меланхолично поинтересовался, больше увлеченный вином, чем сыром, муж.
Его зовут Бри, - коротко ответила я, и это сыр.
Свидетельство о публикации №222013100938
Спасибо, повеселили!
Екатерина Щетинина 05.02.2022 21:06 Заявить о нарушении