14 дней голодания

  Это было, когда моему старшему сыну исполнилось 8 лет. Как раз мы с мужем увлеклись разными лечебно-очистительными методиками Семеновой и разными духовными практиками.
  На тот момент наши отношения с мужем складывались сложно. И я решила пойти на длительное голодание и при этом пить только воду. Да, даже и выхода другого у меня, собственно, и не было.
   И я рискнула. Первых три дня было очень тяжело. Раздражали приятные запахи с кухни. А потом потихоньку начала привыкать, ходить в магазин за продуктами, и даже гулять по улице.
При этому умудрялась еще стоять у плиты и читать разные рецепты по кулинарии.
Есть как-то даже и не хотелось. Лишь периодически были приступы слабости и сильно нарушился сон. Спать фактически не хотелось.
   У меня на тот момент произошли огромные перемены в мыслях. Если я раздражалась и осуждала мужа за его определенно-резкое поведение, то злоба куда-то улетучилась, осталась одна любовь.
   Голодание пошло мне на пользу. Я навела порядок на кухне и в душе. После голодания уже ни на кого не хотелось злиться и обижаться. Все в один миг стало замечательным и прекрасным.
   Но потом обычный образ жизни меня захватил с неистовой силой. И опять все куда-то исчезло.
   Поэтому, когда перед вами возникает неразрешимая проблема, попробуйте длительное голодание, может это и сможет помочь решить вашу проблему.
   Главное из длительного голода суметь правильно выйти, и первый день пить только овощные соки. Первые дни после голодания тяжелая и мясная пища просто не допустимы.


Рецензии
В молодости пробовала голодать два дня в неделю. Пожалела что этим занималась.
Голодовки может быть и полезны , но тем кто много кушает, а малоежкам он противопоказан.

Алёна58   18.05.2022 21:40     Заявить о нарушении
Вполне согласна с вами, Алена, длительные голодовки должны быть разумными и лучше под наблюдением врача, но тогда, как мне казалось, у меня была безвыходная ситуация, антидепрессанты не помогали и решила, начитавшись Поля Брега, попробовать голодание на себе, надо сказать, что помогло, но когда начала есть, все вернулось на круги своя.

Дина Лукьяненко   19.05.2022 12:01   Заявить о нарушении