Волшебник. Часть 15

Безумный старик

Наконец-то выпало серьезное дело! Ни какая-нибудь там бытовуха! А настоящее дело для доброго волшебника! Может даже разряд повысится! У нас для этого выслуги лет не требуется и приказ такой издать не в силе ни один волшебный начальник. Это происходит на эмоциональном уровне. Вот такие задания, какое я в данный момент выполняю, помогают разряд поднять…

А у меня голова вообще другим занята! Люба! Обыкновенный человек… Нет, для меня вообще необыкновенная! Наверное, то, что у меня сейчас на душе, люди называют словом «любовь»! Я даже и подумать не мог, что когда-нибудь такое испытаю. Да! Люди действительно очень счастливые создания, если им доступны такие эмоции! Спасибо этой юной девушке, что я, заурядный волшебник, как это говорится-то? Счастлив!

- Скоро будем на месте, - отвлек меня от моих мыслей Добрыня. Он единственный сейчас находился вместе с нами. Двое остальных богатырей – Илья и Алеша, сидели в кабине и управляли вертолетом.

Я посмотрел на Любу. Девушка смотрела в иллюминатор и молчала. Всю дорогу молчала! «Феофан, вспомни, что тебе Колояр сказал, думай о Викентии!», попытался я приказать сам себе. Выходило, конечно, не важно. Но деваться было некуда!

Вдруг вертолет тряхнуло.

- Странно, - растерянно произнес Добрыня, - вроде погоду подчистили, с чего бы такая болтанка?

Этот катаклизм продолжался всего минуту, и машина вновь заработала ровно.

Открылась дверь из кабины пилота, и оттуда показалась голова Алексея:

- Нам, похоже, сюда. Сейчас место выберем для посадки и приземлимся. Готовьтесь.

К чему готовится, я не понял, но внутренне весь подобрался. Очень хотелось взять Любу за руку. Но я посчитал, что это будет как-то не уместно, когда рядом посторонние, и просто решил ни за что на свете не выпускать ее из вида. Мало ли что…

Когда я краем глаза посмотрел в иллюминатор, мне показалось, что сейчас приземлиться у нас не получится. Под нами было бескрайнее поле из густо растущих хвойных деревьев. Сплошная тайга!

Но, к моему удивлению, сели мы достаточно быстро и очень мягко. У ребят свои заклинания…

Выйдя из вертолета, я огляделся. Поляна, на которой приземлилась наша «стальная птица» была настолько ровно круглой формы, что в ее магическом происхождении не было никаких сомнений. «Да, четвертый разряд, это вам не второй!», с завистью подумал я, медленно поворачиваясь вокруг себя и с восхищением глядя на работу богатырей.

В тот момент, когда мой круг завести должен был вернуть меня в исходное положение, я даже вздрогнул от неожиданности, передо мной возник старик в шортах и футболке. Как будто сейчас не апрель месяц в Сибири, а, скажем, июль на черноморском побережье!

В тот же миг Люба вцепилась в мою руку. Она, как и я, кружилась вокруг себя, разглядывая волшебную поляну и одновременно посадочную площадку. Мы наткнулись взглядом на старика одновременно.

- Привет, молодежь! Рад! Очень рад! Вы даже не представляете как редко у меня случаются гости! В последний раз еще в прошлом веке были, значит, в двадцатом! Да и то какое-то начальство. Они мне тогда приезжали пенсионное удостоверение вручить. Развели волокиту! Зачем мне эта бумажка! Живу в своей землянке, как леший, да и ладно! Насмотрелся я уж на жизнь людскую…, - старик говорил без умолку, при этом он пожал всем руки, обнял, как старых знакомых, и легонько подталкивая, начал продвигать всю нашу компанию прямо на практически сомкнувшиеся между собой елки.
- Сейчас в бассейне поплаваем! Отдохнем! Развлечете старика!

Я уже было решил, что Викентий, а в том, что это был именно он (кто же еще!) сомнений не было никаких абсолютно, сошел с ума. Не мудрено! Столько отшельничать! Любой рассудком тронется!

Но вдруг стволы вековых деревьев расступились перед нами, и мы очутились на залитом солнцем огромном дворе нашего хозяина. Двор был оборудован по последнему слову дизайнерской моды – бескрайний бассейн, шезлонги, дорожки из декоративного камня вокруг экзотических деревьев. Разнообразные, но выдержанные в одном стиле, многочисленные скульптуры замысловатой формы. Двор был настолько огромный, что дом Викентия или, как сказал сам хозяин, «землянка» в пять этажей, виднелся где-то совсем вдалеке. А самое любопытное то, что здесь было лето! Щебетали птицы, дул легкий теплый ветерок.

Тут уже мы казались сумасшедшими в наших тулупах, шубах и пуховиках.

- Пойдемте, я покажу вам ваши комнаты. Сейчас переоденетесь, и будем обедать.

Мы все – Люба, я и наверняка многое повидавшие богатыри как младшая группа детского сада парами с открытыми ртами потопали за нашим гостеприимным хозяином.

События развивались стремительно. И никто уже не помнил ту тряску, которая случилась перед самой посадкой вертолета. А виной всему была хвоинка, решившая вдруг отлепиться от металлического корпуса Она, как будто выбирая место для посадки, немного покружила над дикой тайгой и приземлилась на самом краю волшебной поляны, которую сибирские богатыри для своего вертолета организовали.

Продолжение следует…


Рецензии