Не бойся! - я умный

В 90-ые годы пришлось поработать «вратарем», как называет мой приятель сейчас сторожей, где надо открывать-закрывать ворота.

Это днем, а ночью еще надо было выполнять обязанности диспетчера.

Это полбеды, а беда состояла в том, что в помощниках у меня должен был быть друг человека – собака.

Собак я панически боялась с детства.
Боялась без на то причин – они меня никогда не кусали.

Собака была большая красивая, помесь овчарки с кем-то.
Одним словом, овчарка без паспорта.

С вечера варили ей кашу и в определенное время кормили.
Диспетчерская работа (там была определенная специфика) для меня нова, поэтому приходилось напрягать «серые клеточки» основательно.
Увлеклась я этим процессом…

Резкий стук в окно меня сильно испугал.
Окно находилось на высоте примерно 2-х с лишнем метров, а в нее стучали громко ритмично настойчиво.
Подошла к окну, а там «картина маслом»: стоит моя собака на задних лапах, держит в зубах свою металлическую миску и стучит в окно, типа: «Есть хочу! Забыла про меня, новенькая?!

Не сразу мое сердце вернулось в нужный ритм.

Побоялась у собаки забрать чашку, нашла другую, наложила каши, пошла кормить.
Не просто страх, в душе ужас!!!

Иду к месту, где кормят собак, собака показывает, что рада корму.
Она начала есть, а я, не поворачиваясь к ней спиной на ощупь задом, ушла в помещение.

Обязанности сторожа никто не отменял, поэтому надо было обходить территорию и ночью.
Правда, она была огорожена высоким забором – не страшно, страшно, что эти же обязанности были и у моей собаки.

Не знала я еще, что такое собачья верность, не знакома была с собачьей внутренней организацией (и сейчас не знаю), но это лохматое существо в эту же ночь показала мне свою преданность.

Каждую ночь здесь же на дежурстве был водитель на спец.машине.
Я выхожу на территорию с обходом, собака лежит в открытом вольере.

Подходит ко мне водитель и начинает разговоры разговаривать.
Водитель – мужчина. Ночь. Тишина. Луна на ясном небе. Красота.
Так значит, подходит он ко мне и кладет руку мне на плечо, слегка обнимает.

Тут же он резко всем телом чуть не падая, отскакивает вперед с воплем:

- Уйди! Фу!

Это собака сзади напала на «моего обидчика» и всем туловищем навалилась на него.
Она не укусила его, но дала понять, чтобы не смел трогать ее кормилицу и напарницу!

Возможно, мужчина рассказал своим товарищам этот случай, так как ни один из них ко мне никогда близко не подходил, наверное, как и я побаивались собак…

24.01.2022 года.


Рецензии