Бастилия

На снегу разбросаны лилии.
Я стою у Вселенной в долгу.
Ты сложнее любой Бастилии.
Покорить тебя не могу.
И в сугробе букет отброшенный.
Мой растерзанный лилий букет.
Ты прекрасна, моя хорошая,
Но уж сил на Бастилию нет.
Может ну ее, эту Бастилию,
И послушав Вселенной совет,
Вне закона жанров и стилей мы
Перепишем с тобой сюжет.


Рецензии
"Ты прекрасна, моя хорошая,
Но уж сил на Бастилию нет".
Это про меня!))
Если серьезно, то, на мой взгляд, это лучшее ваше стихотворение. Высокий уровень!
Из названия подумал, правда, что это о французской революции, а у меня есть о ней один стих - "Казнь короля".

Олег Поливода   02.03.2022 14:09     Заявить о нарушении
Да?? а я считала, что самое глупое))) Писала очумевшему от любви ко мне другу (опять только другу, спасала его, помогала встать на ноги...) . В какой папке??? "Казнь короля"?

Наталья Терещук   02.03.2022 14:11   Заявить о нарушении
Вы прямо как я - влюбленная до беспамятства в Ваши "Симфонии"))))

Наталья Терещук   02.03.2022 14:13   Заявить о нарушении
"Казнь короля" в папке "Исторические параллели". Если будут по стихотворению вопросы, разъясню, кто там и что.)) Просто я немало читал о том времени, а все поместить в стих невозможно.

Олег Поливода   02.03.2022 14:16   Заявить о нарушении