Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава седьмая " Радость возвращения."
Но бабушка ездила с нами только один раз, как правило же, они с дедом ждали меня дома. Поэтому, как мне не нравилось на море, я всегда была рада, когда мы оказывались у нас дома, на Движенцев. Приезжали мы с мамой к началу учебного года, так как маме надо было первого Сентября выходить на работу. Для меня же, возвращение домой, означало не только встречу с делами и тетей Люсей, но и встречу со своими друзьями, по которым я тоже успевала соскучиться. Это было возобновление наших игр, хождений друг к другу в гости, иногда детских ссор. Но даже ссоры не казались мне такими "ужасными",как раньше, после двух месяцев разлуки.
А ещё, в нашем доме расстались приготовления к зиме. Оклеивались окна, заваливали помидоры и огурцы, молилась капуста. Я очень любила все эти приготовления, потому что они навевали на меня чувство уюта, защищённости. Но главное, я точно знала, что в санаторий мне теперь ехать аж через год, и от сознания этого факта, мне становилось совсем спокойно и весело!
Ну, а потом наступали праздники: седьмое Ноября, Новый год, Восьмое Марта, Первое Мая, все дни рождения, которые мы, неизменно, отмечали всем двором! Короче, жизнь продолжалась!


Рецензии