Глава 10. наши герои снова вместе

Благодаря совместной магии Коллиора и Авесоры наши герои оказались прямо в главном зале Собора Пресвятой Тентаклии где их уже ждали Васаби, ослабший Бэм и Эмола, они уже пришли в сознание, Сэдалис и Лем стояли недалеко от них и так же немного поотдаль стоял Алый Маг.
-Опа. Мы уже на месте. Надеюсь мы никого не впечатали в эти дубовые скамейки?- спросила Авесора.
-Да вроде нет.- ответили все поочередно.
-Рада тебя видеть Бэм! Как ты себя чувствуешь?- обняв за плечи прихромавшего Бэма, спросила Авесора.
-Немного лучше. - ответил ей Бэм. -Но все равно чувствую очень сильную слабость и боль в руке.
-Привет Коллиор. Давно не виделись, огромное спасибо что вытащил Вампа.-  обняв его сказал подошедший Бэм.
-Да все путем. Я уверен что ты бы тоже мне помог.- обняв его в ответ сказал водный бог.
-Привет брат!- сказали буквально в один голос Серебряный и Изумрудный подойдя к Алому Магу. Они по дружески напрыгнули друг на друга так что стукнулись грудьми и посмеялись с этого. После чего положили руки на плечи друг другу и с гулким «У! У! У!» начали подпрыгивая кружиться.
-Привет Бэм!- буквально тоже в один голос сказали Амастер и Полями подходя к нему.
-Привет ребят.- Бэм обнял за плечи Полями и пожал руку ее брату. - Скажите что у вас произошло и что случилось со всеми вами и с Вампом. Мне очень интересно узнать.
Брат с сестрой рассказали ему все что произошло с Вампом, как они спасли его и привели к Коллиору и что происходило когда Коллиор занялся Вампом.
-Значит мое ведение во сне оказалось правдивым. Какую-то часть из того что вы сказали я увидел в нем.- немного озабочено сказал Бэм.-Ребят спасибо что вы помогли Вампу. Я вам очень признателен.
-Будем считать что один долг мы тебе вернули.- с улыбкой сказал Амастер.
-Что за сон и что за видение? И почему ты был в отключке? Я не очень понял о чем ты. И выходит ты из этого видения и узнал что с нами приключилось и что нам нужна помощь? Ты же мог решить что это просто сон? И что за ведение и что за сон про который ты говоришь?
-Хорошо сейчас расскажу.-спокойно но немного устало сказал Бэм, затем он рассказал Амастеру и Полями о том что с ним приключилось перед тем как он потерял сознание.- Пока я был в отключке мне приснился странный сон как будто Вамп попал в беду и что его покалечила какая-то тень, потом сон переменился и уже вы пришли на помощь к нему. Затем сон опять переменился и там я увидел сцену где на вас напали две тени пока Коллиор лечил Вампа и как вы создаете стену из ветра. После этого я очнулся и рассказал об этом сне Васаби и Алому, он сказал что в соборе очень часто бывает такое что на кого-то посылают ведения о ближайшем будущем или о том что происходит сейчас с кем-то из его окружения. Алый коснулся меня и сказал что он чувствует что в этот момент Серебряный и Изумрудный ведут с кем-то бой. И затем я связался с Авесорой и рассказал ей о моем ведении из сна и что вам нужна помощь. Я попросил ее помочь вас переместить сюда.
-А как ты ей объяснил где нас найти?- как бы невзначай поинтересовался Коллиор.
Алый смог определить примерную область того где вы находились и я это передал ей. -А как быстро и как она вас нашла думаю стоит спросить уже у нее самой.
Все присутствующие начали ощущать как по не понятной причине собор начал дрожать, ветражи загудели, свет исходящий от ветражей стал болотного цвета. Затем загрохотал голос Патриарха:
-Кто позволил осквернить святое место для нашей веры? Кто пустил сюда нечестивых демонов?!? Кто посмел?! - откуда то сверху спустился разъяренный Глава церкви. От него исходила тяжелая и давящая аура
Всех присутствующих начало прижимать к полу или к сиденьям от его ауры. Всех кроме троих.
Коллиор, Амастер и Полями стояли как в ни в чем не бывало.
Амастер встретился глазами с Патриархов Его лицо стало напряженным, кажется он начал закипать от злобы и мыслей что Глава церкви может навредить его сестре своей аурой и создаваемым ей давлением. Его лицо стало каменным, губы сжались в узкую полоску, а глаза не выпускали из своей хватки взгляд Патриарха.
-И с чего это вы взяли что мы нечестивые, Светлейший?- тихо проговорил демон. - Если я не ошибаюсь ваша церковь проповедует равенство и терпимость ко всем расам.
-Да ко всем!- громко и надменно произнес глава.- Ко всем кроме «грязных» и порочных демонов, типа тебя и этой красноволосой девки!
-Ррр...- зарычал брат красноволосой, вены на его шее и висках начали надуваться и бугриться, его лицо перекосила гримаса ярости и злобы, от него начала исходить красно-бело-голубая аура. От этой ауры начали исходить волны жара и холода. Инстинктивно или нет он раскрыл веера и отвел правую руку с одним из них назад...
-Братик!- схватив его за руку сказала Полями.- Успокойся... Давай лучше уйдем. Ты ведь видишь что нам тут не рады.... Не надо развивать конфликт тем более после того что произошло буквально несколько минут назад. С ребятами мы можем встретиться позже и в другом месте, все там и обсудим.
-Хорошо.- сказал он сухо, спустя несколько мгновений, Амастер начал успокаиваться. Аура как и волны тепла и холода также начали утихать, обернувшись к Бэму он проговорил.- Когда закончишь здесь давай продолжим наш разговор.
-Договорились. Ты знаешь где вы можете остановиться.- ответил ему Бэм.
Амастер кивнул. И буквально в следующий миг брат с сестрой исчезли.
-Дальше ВЫ!- сказал Патриарх окинув всех взглядом. - Вы двое!- указав на Бэма и Эмолу.- Можете остаться здесь до утра. Все остальные уходите из собора, сию же секунду! Вы совершили грех приведя сюда демонов. А ты Васаби!... От тебя я не ожидал такой подлости ...Ты теперь не дьякон а простой алтарник, так же ты лишаешься обеда и завтрака, и вся работа по собору теперь на тебе. Ты белого света у меня не увидишь пока не искупишь этот грех.
-Слушаюсь владыка.- простонал чуть ли не плача Васаби.- Прощайте ребят!- после этих слов он ушел.
-Простите Владыка, я не могу поступить так с друзьями.- подал голос Бэм.- Я не могу остаться тут понимая что мои друзья уходят не понятно куда перенеся такие не легкие события последних нескольких часов. Извините но я вынужден отказаться от оказаной вами возможности остаться в храме.
Смотри чтобы ты потом не пожалел воин.- надменым голосом ответил глава церкви.- А теперь все вон из собора.
Подошедший Вамп помог Бэму встать, а Лем помог Эмоле. Выйдя из собора все наши герои помолчали несколько минут. Постепеньнно молчание сменилось смехом а потом все начали знакомиться и обмениваться шутками.
-Коллиор, спасибо еще раз что помог мне излечиться и за то что восстановил моих слуг.
-Без проблем, рад что смог помочь. Не забудь отблагодарить еще Амастера и Полями, как по мне они сделали не меньше. Кстати Бэм, а что с тобой произошло? Мне кажется что один лишь я не в курсе!- сказал подошедший к нему Коллиор.
-Подожди немного мы дойдем до одного места и там все друг другу расскажем. Нам осталось не долго идти.- вовремя перебив Лема сказал Бэм
Дальше все продолжили идти болтая друг с другом на не принужденые темы.
Спустя минут 15 они все подошли к небольшому дому в один этаж. Из него доносился смех и уже знакомые нам голоса Амастера и Полями. Бэм постучался. Из-за двери послышался голос старушки немного хриплый или скрипучий:
-Иду иду! Подождите.- спустя минуту дверь открыла старушка божий одуванчик. Она была не высокого роста и с каштаново-блондинистыми короткими волосами. На голове у нее был платок а одета она была в кофту, жилетку и домашние штаны с тапками.- -Бэм! О Боги! Что произошло? Почему ты такой потрепанный?! Кто тебя так?
Можно мы зайдем? Я тебя тоже рад видеть. Я тебе все расскажу ба, но когда мы зайдем!- сказал ей Бэм.
-Хорошо. Давайте заходите.- она махнула всем кто был с ним и взяла его под вторую руку.
-Спасибо ба. А дедушка где?
-Он пошел на рынок. Я послала его за едой для вас всех. Кстати меня зовут Раиса, ну или просто Райа. - представилась бабушка Бэма его друзьям.
-В смысле для «вас всех»?- удивившись спросил ее внук, и только договорив это он увидел Амастера с сестрой пьющих чай с печеньем и пирогом.- Понятно, я думал мы придем раньше вас.
-Твоя бабушка очень милая и готовит вкусный пирог.- сказала сестра демона.
Они сказали что знают тебя и что ты попросил их подождать у меня.
-Ба! В этот раз это была правда но в следующий раз это может быть враньем и к тебе придут вместо друзей враги! Больше не делай так хорошо?!
-Хорошо Бэм. Извини.- сказала ему Райа.- Чего же я тут встала! Сейчас я вас накормлю.- не успев договорить она уже побежала на кухню принести им перекусить.
-У тебя милая бабуля.- сказал улыбнувшись Коллиор.- Расскажешь что произошло с тобой? У нас тоже есть что рассказать.
-Спасибо. Конечно расскажу.- Бэм рассказал всем присутствовавшим историю произошедшего до момента как им завладела скверна, после этого он больше времени провел в отключке и приходил в сознание всего пару раз и то не надолго пока не очнулся окончательно перед тем как связался с Авесорой.
Как Бэм закончил Вамп рассказал то что произошло когда он прибыл на выручку к Бэму и его друзьям, рассказал что с ним произошло когда они расстались и как его избил Зогз, после него начали рассказ Амастер с сестрой тем самым завершив рассказ о том что произошло буквально час назад, после чего обмен информацией закончился и у всех сложилась целостная картина того что произошло за последние несколько часов.
-О боги как ты живой остался после этого всего?- сказала вошедшая бабушка с полным подносом еды, там были и чай и пирог и сыр с котлетами.- Ешьте и набирайтесь сил.
-Спасибо.- сказали все присутствующие хором, все кроме Серебряного, Алого и Изумрудного (они как призванные слуги не нуждались в еде).
-Слушай хочешь я тебя излечу вместе с Эломой и вам станет легче ? Я не уверен что это поможет избавиться от эффекта скверны или ее последствий, но физически тебе и Эмоле станет лучше.
-Давай.- почти в один голос сказали Эмола с Бэмом.- Спасибо Коллиор.
-Хорошо подойдите ко мне. «Божественная магия воды: исцеляющее касание медуз».- это заклинание похоже на то что он использовал на Вампа но не такой силы как нужно было последнему. Руки Коллиора покрылись слоем воды, она начала немного пениться и из этой пены начали формироваться маленькие красивые медузы, буквально через мгновение как они сформировывались они начинали плыть по воздуху к Бэму и Эмоле. Щупальца этих медуз касались наших героев и места их касания на несколько секунд озарялись бело-голубым светом, после чего наши герои чувствовали приятные ощущения облегчения. Медузы Коллиора справились за пару минут.
-Чувствую себя получше! Спасибо большое.- сказал Бэм.
-Такое ощущение как будто меня погладили очень нежной и влажной щеткой. Приятные ощущения и чувствую себя лучше. Спасибо большое.- сказала наша белка летяга
Пожалуйста.- с улыбкой сказал младший бог.
И в дверь постучали.
-Сидите открою дверь, наверное это Толик.- затем она побежала открывать дверь и там действительно оказался он.
-Привет Раиса. О! У нас что гости?- в недоумении спросил зашедший.
-Да Толик! Бэм вместе с друзьями зашел.
-О! И где он?- с не поддельной радостью спросил он о внуке.
-Там в комнате посмотри!
-О привет внук!- зайдя в гостиную сказал тот кем судя по всему являлся дед Бэма. Это был мужчина приклонных лет, среднего роста, в брюках и в шерстяной кофте. Его волосы и не длинную густую бороду уже поразила седина, а лицо морщины.-Господь всемогущий кто же тебя так отпинал выглядишь так себе?
-Привет деда. Да так ничего страшного не переживай. Уже все хорошо.
-Ты уверен внучик? Ты только скажи я их на куски разорву!
-Да уверен деда. Спасибо! Если что я тебе скажу.- с улыбкой сказал Бэм. Остальные тоже заулыбались от умиления.
-Вы уже поели я смотрю? Зачем я тогда ходил на рынок?
-Деда не переживай мы не против еще поесть.- с улыбкой сказал Бэм. Услышав ответ он улыбнулся
-Вы на долго у нас останетесь?
-Вы не против если до утра посидим у вас? Потом мы пойдем по делам.
-Хорошо. Рад тебя видеть.
-Я тебя тоже деда.- после этого бабушка пошла на кухню готовить ужин и попросила ей помочь деда а Полями с улыбкой предложила свою помощь на что они согласились.
-Слушай Бэм а каков дальнейший план действий? Мы же не можем тут находиться всей толпой вечность?- подали голос Вамп и Коллиор.
-Мы останемся тут до утра. А утром пойдем к Главнокомандующему Сизифу. Расскажем что нас с Лемом и Эмолой посчитали особым военным потенциалом и что нас заманивают к себе какая то организация « глаз что-то там.....» и расскажем ему про то что произошло сегодня с нами. Может он что-то знает или поможет разобраться.
Вдруг в дверь постучали. Дед подошел к ней но не стал сразу открывать и спросил:
-Кто таков? Все свои дома!
-Откройте дверь, это «Немезида», у нас есть сведения от церкви что вы укрываете лиц которые замечены в связях с нечестивыми.
-Ничего не понимаю о чем это вы!
-Откройте дверь для проверки или мы будем вынуждены применить силу и выбить дверь.
-Что?! Как это?
-Вам лучше отойти от двери.
Не знаю как но дедушка успел отойти от двери. В следующий миг в дом зашли не известные люди, у них были привязаны к рукам деревянные дощечки с номерами и одеты они были в одинаковую черную форму. Среди них сильно выделялся одно существо, видимо он был главный из них. Это существо напоминает смесь кузнечика и богомола, с большими и сильными ногами суставами и коленями выгнутыми назад. На его ногах есть зелёная плёнка, которая связывает суставы ног. У него на руках и ногах находятся по три когтя, форма его черепа напоминает большие три рога глаза желтого цвета и с черным острым зрачком как у кошек, так же вместо рта у него мандибулы две из которых довольно большие и выпирают перед лицом как перевернутые клыки саблезуба. На предплечьях у него есть шипы, и с задней стороны ног.
-Хм. Даже не знаю это можно посчитать сопротивлением к задержанию подозрительных лиц?


Рецензии