О том как меня ввели в заблуждение

1. я поняла, что один человек на деле сотрудничает с театром драмы, меня он вводил в заблуждение, что с оперным.

2.Здесь один парень мне написал что мне лет 20. да я молодо выгляжу, спасибо, но думаю, что ему самому от 30 до 40 лет, наверное, не буду называть его имя, и наверное. надо сохранить в тайне, а то вдруг ему попадёт от администрации проекта.


3. а вот здесь имя поэтессы назову - т.к. она ввела в заблуждение целый проект проза.ру потому что по первой строчке стихи придумала не она, Алиса Калинина, редактор проекта вк "Слово к слову".
Елена Смолицкая.

Наверное, брать с других и присваивать что-то себе нехорошо. Мы давно играем в СКС - по первой строчке - авторства Алисы Калининой, уже лет пять, наверное, - зачем же Елена даёт своим написать такое задание, когда этот материал уже давно известен и находится в развитии?

Авторский проект "По первой строчке" принадлежит Алисе Калининой.

Двадцать лет спустя до этой Лены дойдёт проект Титаник...

По первой строчке классика придумала я - просто насмешило одно фото из группы Ольги Рудевой, у меня в голове родилось продолжение - ночь.улица. фонарь. аптека - Александра Блока. Просто на деле напрашивалась немного иная ситуация, чем был вопрос в группе.


4. Если мне будут писать рецки - простите, что не отвечу. с добром пишут немногие.

5. а ночь. улица. фонарь. аптека - Блока в антураже современности моя придумка, но я нашла, что так шутили 10 лет назад - 2012 год.


 


Рецензии