Омикрон

    19 января заболела внучка (6-ой класс школы имени генерала Лизюкова, 12 лет, отличница).  Я её лечил от бронхита, ангины. Болела три дня, температура макс. 38,7*. Вызывал врача. Женщина приехала прекрасная, подарил с кило конфет.
Прописала современные лекарства. Есть такие! Сказала, что похоже на ангину, но при желании сделают анализы бесплатно. Желания не было, но я знал, что это Омикрон. На ту дату в Воронеже было закрыто 139 классов по этой причине.А заражалось официально 600 человек в день. Можно смело умножать на ТРИ.

     26 января затемпературил средний сын ( 38 лет, спортсмен, тренер по футболу).Болел 4-ре дня , температура 37,3- 38,7*, врача не вызывали.

     28 января занемогла жена (привита Спутником, не ревакцинирована, работает на Трёх работах /слава Путину!/, активный образ жизни, в том числе половой).Температура 37,2-37,4* уже пятый день. Чувствует себя хорошо, 28-го ездила не работу, привезла домой компьютер, субботу и воскресенье считала, в понедельник работала целый день в офисе, сегодня отвозила комп. Конечно, бюллетень выписали онлайн,НО...   Отчёты налоговая не отменяла. Сегодня (1 февраля) сделала все тесты за счёт предприятия.

     30-го заболел я (привит, ревакцинирован; характер нордический выдержанный...до 40*). 31-го в обед макс. температура 39,2* (я до 40,3* переношу хорошо), кашель сухой сильный, насморк слабый. Бисептол, Терафлю, Ренгалин, Нобазит Форте - уже почти здоров. Врача вызывал дольше, чем лечился, так как сегодня я продолжал звонки уже для сына младшего (тоже заболел, Т=40,2*). Дошёл пешком /495 метров/, вызвал. Честно сказали, что сегодня можем не дождаться - 209(!) вызовов.  Позвонил в 14 часов в скорую - до 19-00 приедут обязательно. 

       Такие "пироги" у нас в Воронеже с Омикроном.  Да,  классов уже закрыто 630!  А школы - ни одной.  На вчерашний день новых больных 2200!  Умножаем на три?

       Думаю, мой любимый  Коронавирус таки  ДОЖМЁТ  нас!  И заслуживаем.

             ТЫ  ПРИВИЛСЯ, ИДИОТ?!
Эпилог.

Прилетела врач на крыльях Омикрона,
Деловая женщина,- на палец мне зажим.
Сатурация!  Россия, как ворона,
Каркнула, что людям пожилым
Выплатят аж по
            пять тысчонок.
Ждём-пождём, и... скорая пришла.
В классе у Алисы пять девчонок
Заболели,а мальчишек только два.

Скорая мне сделала кардиограмму.
Сердце(для моего возраста)в порядке.
Здесь спасибо генам, папе с мамой
И на свежем воздухе зарядке.

Спать велели лишь на животе,
Сделали мазки из горла-носа
И предупредили, что при рвоте,
А тем более при...при поносе
С температурой за  СОРОК
Надо вызывать.
           Они приедут в срок!



                1 февраля. Воронеж.

P.S.   5 февраля (у меня День рождения) заболевших в Воронеже 4200 человек.
          Умножаем... умножаем... ЁКЛМН! 


Рецензии