день сбывшихся и несбывшихся

День сбывшихся и несбывшихся искусственных сооружений, возведенных над водными и пространственными препятствиями


Человек в воде увидел глаз человека на мосту...
Бирс

Мост поворачивается!
Кафка



так кто же это был? и что с ним случилось? поворачиваясь, я так и не успел его рассмотреть. или мне все привиделось? я, видимо, уснул, и во сне увидел его, испугался и перевернулся. или он был? и он пропал? боже, но почему он? но с другой стороны, почему бы И НЕ ОН? вот он плывет. Факуэр. Фейкер. веревку обрезали, и тело его в итоге было сброшено в реку. он проплыл вниз по реке и, выбравшись на берег неподалеку от меня, вышел по откосу берега, направился в сторону леса и встретил меня. теперь он снова в воде. тело его терзали острые голыши, что созерцали меня все то время, пока я не рухнул. теперь они больно кололи и раздирали нас обоих. а вот и похоронная процессия. сержант, офицер, с ними жена и дети покойного, в конце идут часовые и несут доску. Фейкер выбирается из воды, бросается навстречу к жене и детям, обнимает их. часовые сажают его на доску, поднимают ее на плечи, и вся процессия продолжает движение уже с возвышающимся над ней Фейкером. извиваясь серо-белой лентой формы часовых и платья жены, процессия сливается с окружающим пространством и перетекает в него, сужающееся далее до плоскости, сворачивающееся в шарик, превращающийся во вспархивающего над процессией Фейкера в его прыжке обеими ногами на середину моего тела, от которого я содрогаюсь и поворачиваюсь, чтобы хотя бы теперь посмотреть, кто это был. самоубийца, убитый, убийца? кто это был? то был главный закон бытия - разрушение.
--


Рецензии