Девочка

Девочка. Она всегда была девочкой, нежной девочкой в красных туфельках. Девочка росла, но туфельки на ней всегда оставались красные, в то время как все носили черные. Девочка росла тонкой и хрупкой, будто хрустальная балерина, прозрачной, тихой.

Прошло время, и, казалось бы, девочка должна превратиться в женщину, стройную, красивую, знающую цену чистого горного хрусталя. Да, прошло время красных туфелек и рыжих косичек, туфли покрылись пылью прожитых дней и давно заброшены в кладовку. Косы состригли, в надежде отбросить ненужные воспоминания.

Что же стало с прозрачной девочкой? Девочка осталась девочкой, с той же хрупкой фигуркой и тихим нравом, просто теперь она не выходит на улицу, не спрятавшись под маской макияжа. Тональник, стрелки, ресницы, брови, что ещё нужно нарисовать, чтобы не быть прозрачной? Ах, да, скучная взрослая одежда, чтобы скрыть хрупкое тело и ранимую душу, взрослые не носят яркие юбки огуречных расцветок...

Зима.. Это просто зима, родная, слышишь? Я прошу тебя, не замерзай! Не превращайся в лёд. Я не сумею его сохранить, когда придёт Весна. Как только тепло солнечных зайчиков коснется твоего тела, ты исчезнешь навсегда, я не смогу себе это простить... Прошу – не замерзай! Прошу – просто будь. Будь хрустальной девочкой, я сохраню тебя, будь хрупкой – я буду рядом, буду мощной стеной, будь тихой – я буду молчать рядом, или шепотом петь песни степных Ветров.

Просто будь, будь собой. Скоро придёт Весна! О, Март, смой всю краску с её лица, тональник, тушь... они портят её светлое лицо, её прозрачные глаза цвета неба. Только я знаю, как они умеют блестеть на солнце, только я видел эту Любовь, эту Радость. Я Ветер, я готов обнимать её вечно, я готов сохранить её.

Девочка, моя нежная девочка, я всегда буду рядом. Я попрошу Радугу соткать тебе новую пёструю юбку, лёгкую и яркую как ты сама, я попрошу поле сплести тебе венок, я попрошу бусы из росы у завтрашнего утра... Пускай оно наступит. Я буду рядом. 


Рецензии