Вымышленность дювэ
Подмигивающая Дите Дженнифер Ангел Джеймс, а также правильные, хотя и малоинтересные мне лично книги Криськи, воссоединившись с глубокомысленным хотя бы тавтологией английского термином " суит " розовой киянки, завели автора к пребыванию несколько меланхолическому, снисходительному и неторопливому, схожему, думаю, с растекшейся на июльском солнце каплей полупрозрачной живицы, неспешно так ступающей по законам гравитации вниз по коре сосны, мимо суетливых мурашей, опасливо ощупывающих друг друга коленчатыми антеннками, мимо прикорнувшей на жаре толстой гусеницы, помнящей своими вибрационными щетинками войну со здравым смыслом, что привела - таки на погибель всех трансов этого мира, мимо внимательной черными бусинками глаз синицы, готовой тырить пшеницу Джека, Джека Холодная Ярость, не нашедшего сосков Джейн, а значит, приготовляющего мыло на пару с Тайлером Дерденом.
- Не думаю, что дураки в мировом кинематографе появились с меня, - произнес Тайлер Дерден, пропорционально смешивая щелок и сало, наспех наструганное с Мать Моржихи, чье объемистое тело возлежало там.
- Опять там, - притворно ужаснулась Дита фон Тиз, сокрушив всех игроков недосягаемым уровнем воплощения сказочек коалы, прижимая коалу же к своей пышной и душистой ( жасмин, розовое масло, жир холокостных жидков ) груди.
- По - жизни, мать, - словоохотливо при ситуации кромешного " дежа вю " отозвался волшебный зверек, грезя на полуденном солнце Австралии с открытыми глазами. - Как Поль Гоген или хорошо и здесь кормят попугая Хазанова. Хотя, - задумался он, прикуривая пару сигарет и протягивая одну подруге, - это, вроде, был толстый кот Невинный. Плейер, джинсы, вся х...ня.
- Давай про Тайлера, - зевнула блистательная, короткими рекламными посылами стерев остаточную память дрочащих перед вэбками скудоумиц, - про дураков.
- Кстати, да, - философствовал коала, мудро трогая коготком розовый сосок матерой стриптизерши и музы, - заметила, наверное, тренд кинематографа по внедрению в подкорку сознания зрителя дураков - то ? Ведь почти в каждом фильме обязательно есть дурак. То есть берется мудак с неизлечимым психзаболеванием, типа дауна или олигофрена, и прет оголтелая Геббельсом пропаганда, что внутренний мир дурака куда как шире и кошернее, нежели у здорового человека, раскрывают постепенно грани и вообще лучшесть всяких извращений, возводя нетрадиционность или убогость в прямом смысле этого слова в какой - то символ, не символ, а, как бы сказать, бабашут зрителю по башке конечной истиной : лучше быть больным, чорным, мусульманином, пидором, зоофилом или дауном ? А быть, - вздохнул коала, устав от дичи современного кино, - белым, честным, трудолюбивым натуралом с полной семьей и счастливыми детьми - западло. Непонятно.
- Х...й на них, - занудливо прожестикулировала Дита, отрицая хоть какую ценность мира кино после пятьдесят пятого, - думаешь, я просто так поехала на винтаже - то ? Считаешь, что все эти мои чулочки - резиночки и антикварные тачки просто так ?
- Ничего я не думаю и не считаю, - по - прежнему негромко рассуждал коала, как и все коалы, конечно, с ленивцами самим метаболизмом настроенный кинически по Диогену. Или, как выражались в ЖЖ, слоупокически. Типа Тома Харди в " Общаке ". - Знаешь, Дита, кисочка, оказалось, что я много и несистематически читаю. Мне явно не хватает маленького кусочка говна по имени Катя из подруг подонка Риобравы, чтобы эта самая кусочек говнеца посоветовала бы ничтожному правильность в откушивании бутерброда.
- Это вряд ли одобрит Познер, - хихикнула Дита, поглаживая наманикюренными пальчиками коалу по развесистым клюквой ушам.
- Точно, - немного оживился коала. - Но война с поганью рунета все же закончилась, тута Бэйли права. Ежели говно не трогать - оно не воняет. Но быть правым или левым - мало. В конце концов, - коала задремал и его голос доносился до розовых ушек Диты еле - едва, будто шелест неутомимого океана, мало заморачивающегося утопшими о прошлом годе сазанами и даже налимами, - для игры нужны не только порноролики, держится же Тая Карпенко, хотя приличных фотосетов нет уже месяцев семь.
Он уснул на пышной фальшивой груди первоначальной возлюбленной и музы, в очередной раз доказавшей наглядно причины тайного знания Тайлера Дердена о том, что же все - таки такое дювэ.
Свидетельство о публикации №222020100128