чертозерский экс кри пери ментальный

«Чертозерский имени Джейни Скерретт, которая очень хорошо меня помнит, но делает вид, что мы не знакомы вовсе, Экскрипериментальный Консервно-Литературный Завод»


Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: "В один
прекрасный день" - потом вымарал "прекрасный" - потом вымарал "один" -
потом вымарал всё и написал крупными буквами: ** твою мать! да на том
и покончил. Но я думаю, "Русский вестник" этим не удовлетворится.

Тургенев Иван Сергеевич, 1856г.


Вестник Чертового Озера, пожалуй, одна из самых тоскливых газетенок на свете сама по себе. зато рубрика частных объявлений в ней, вероятно, самая достойная в мире. там всегда есть что-то жизнеутверждающее. продаю матрас остается 15 лет заводской гарантии легкий почти незаметный совершенно не мешающий крепко спать запах мочи, выкуплю садовых гномов сексуального вида, продается крупный пони похожий на маленькую лошадь, на продажу новый почти не использованный надгробный камень идеально подойдет человеку с именем дерек питерс. это все оттуда. именно ради этого, проснувшись, я первым делом пошел к почтовому ящику, даже раньше, чем в сортир, просто не мог дождаться, когда открою любимый раздел. я с облегчением убедился, что низкое небо уже чернело, а ветер уже гулял, так что непогода была обеспечена, и Дейв уж точно не позвонит мне в ближайшее время, так что можно поспать еще немного. в тот день я по внутренней привычке проснулся рано, хоть и выключил с ночи будильник, потому что на сегодня обещали почти сто процентов вероятности дождя, и Дейв объявил этот день выходным, но, зная его обыкновение отменять выходной, если прогноз не оправдался, и он при том накануне чувствовал это своей бело-англо-саксо-протестантской жопой, а потому не нажрался и теперь не мучался похмельем, я хотел убедиться наверняка. все говорило о том, что сегодня никакой мойки окон не будет. я вытащил газету из почтового ящика, постоял какое-то время, пока не наступило ровно 6, и на улице не появилась готовящаяся к утренней пробежке Джейни, помахал ей, потом подождал, пока она не начнет разминаться, полюбовался ее тугой попкой, пока она делала наклоны в своих преступно облегающих трениках, когда она закончила разминку и побежала, сунул газету под мышку, зашел в кусты снежноягодника и шиповника промеж Плимута мистера Райли и сочной красно-желтой осины, достал член и...провожая взглядом вихлявшую по направлению к повороту попку Джейни...стал мочиться. потом вернулся в дом, обыскал все, но так и не нашел почему-то оставленной на утро сигареты, потому выбрал самый длинный из тухнувших в пепельнице окурков, в нем должно было быть меньше всего канцерогенов, полагаю, раскурил его и сел молоть кофе. по утрам я всегда курю натощак. по утрам я всегда беру свежие зерна, молю их вручную и варю кофе в турке. по утрам я всегда любуюсь попкой Джейни. только так.
все-таки надо что-то делать с этой Джейни. уже столько времени прошло с тех пор, как я здесь поселился, и она сначала все бросала на меня эти свои обжигающие взгляды, а потом, наконец, пришла познакомиться со мной, своим новым соседом, и принесла по традиции какие-то печеньки собственного приготовления, и так старалась почему-то понравиться мне, а я все чего-то ждал.
тут мне в голову пришла гениальная идея.
я по-скорому сходил в душ, одел свежую футболку, спустился на первый этаж и сквозь жалюзи оценил обстановку: пока еще даже и не начинало накрапывать, но можно было быть уверенным, что очень скоро на улице разверзнется настоящий потоп, при этом машина Джейни стояла на положенном ей месте. была самая пора выходить. я прихватил тарелку из-под печений и вышел на улицу. скорым шагом дошел до дома Джейни и постучал в дверь. та на удивление почти сразу открылась.
- уоу! ну наконец...в смысле привет-привет!
- ммм? привет-привет. э-э-м, я вот решил занести тебе твою тарелку, а то как-то уже неудобно, вдруг она тебе нужна.
- спасибо! это так мило с твоей стороны...ой, какой сильный ветер поднялся! ну и тучи...не хочешь зайти?
- не хочу тебя задерживать, ты ведь, наверное, на работу собираешься.
- вообще у меня сегодня выходной, так что я никуда не спешу.
- а зачем же ты тогда встала бегать в такую рань?
- привычка, наверное...я даже в выходные рано встаю. обычно. ой, что же я? проходи в гостиную. садись. хочешь кофе?
- чего бы я точно хотел, так это сигаретку. но ты не куришь, наверное?
- не курю, нет...но ты знаешь, сигареты у меня есть. не спрашивай.
- о! круто! тогда угости, пожалуйста, одной. погода видишь какая назревает, а у меня же машины нет, только мотоцикл, не хочу выезжать...
- да, я его видела. крутой!
- да...а сигареты закончились, но по такой погоде в магазин ехать, сама понимаешь...
- сейчас принесу тебе сигареты. можешь все забрать, мне они не нужны, - она куда-то сбегала и вернулась с Кентом соткой в мягкой пачке, - вот, держи. если хочешь, можешь покурить на заднем дворе, там есть пара кресел. точно кофе не хочешь? 
- честно? ты только не обижайся, но у тебя же наверняка кофе машина какая-то, но я такой кофе не пью.
- хм...а какой ты пьешь?
- я кофе варю.
- варишь? знаешь, дай-ка и мне сигаретку, схожу с тобой.
- боишься, что я стащу садового гнома?
- ха-ха. ой, а ты видел это объявление про садовых гномов?
- да уж. у тебя нет таких?
- нет. но ищу. потому я и разместила то объявление. так как ты его варишь?
- ты же сказала, что не куришь?
- все верно, не курю.
- в турке.
- Турция?
- не Turkey. Turk. поняла?
- ?
- я ничего такого не имею в виду, но к чему я так никогда и не привыкну, так это к такому разительному отличию в бытовых реалиях тут и дома.
- в смысле мы не отличим Грузию от Джорджии и все такое?
- примерно так...
- я могу тебя спросить, откуда ты родом?
- ты уже спросила вообще-то.
- да. точно.
- еще ее называют "джезва".
- звучит прямо как что-то...не знаю, даже...как болезнь какая-то что ли...вспоминается учебник по дерматологии из колледжа...у пациента на коже стали образовываться джезве...
- ты врач?
- нет, я медсестра. двухгодичный колледж. Лэйк Риджн.
- по правде сказать, я и так знал. как-то разговаривали с соседом.
- а ты чем занимаешься?
- клининг. водостоки, ковры, полы, окна. преимущественно окна... в общем чистка, мойка и другие "продвинутые услуги по дому плюс". должны были сегодня ехать на большой местный заказ, но погода подвела. а так в основном у нас клиенты в районе Лакоты. а ты в местной больничке трудишься?
- угу. пойдем в дом. ветер просто кошмарный. слушай, я вообще собиралась до магазина доехать, так что, если хочешь...можешь поехать со мной, если тебе нужны сигареты или еще что-то...
- было бы неплохо, но мне не хотелось бы тебя стеснять...
- ты и так у меня дома, куришь мои сигареты, ругаешь мой кофе, так что...а что нужно, чтобы сделать такой кофе?
- зерна, турка и газовая плита.
- у тебя газовая плита?
- без газа никак. только домовладельцу моему не говори.
- ты серьезно?
- да, у меня есть газовая горелка для этих целей. я люблю, чтобы все было аутентично.
- сколько ты платишь за дом? если это уместно спрашивать, конечно, но ты не местный, так что тебя таким вопросом не смутишь, да? и ты так и не сказал откуда ты.
- 80 баксов за весь второй этаж. правда, сейчас в доме никто, кроме меня, не живет, так что можно сказать, что за 80 баксов я снимаю ЦЕЛЫЙ дом, так? хозяин сдает еще отдельно несколько комнат на первом этаже. не знаю, легально ли это, но он мой кореш, тоже из России, так что, думаю, я "а" - исчерпывающе ответил на два твоих вопроса и "б" - породил их еще больше.
- но русского акцента у тебя нет...совсем...
- не спрашивай о том, почему, как и о том, как меня сюда занесло вообще, я имею в виду СЮДА. не к тебе сюда, а СЮДА в эту часть страны молока и меда в смысле. но мне тут нравится. так умиротворяюще что ли...
- мне тоже. потому я никуда отсюда и не уехала, как все мои подруги...так что, до магазина поедешь?
- а давай.
- окей, я только схожу переоденусь. будешь подсматривать?
- конечно!
- так значит, у нас обоих сегодня выходной, верно? - раздалось из соседней комнаты.
я чуть сместился и привстал с дивана, и в отражении на зеркальном шкафу, что стоял рядом с намеренно - я был в этом уверен - а не случайно неприкрытой дверью в комнату, где переодевалась Джейни, увидел как она, стоя к зеркалу спиной, натягивает узкие серые джинсы, которые никак не хотели налезать на ее тугую задницу, хищно врезаясь в основание ягодиц, придавая им тем самым еще больше объема. наконец, она сдалась, стянула джинсы, потом сняла трусики, оказавшись таким образом абсолютно голой ниже пояса, затем куда-то скрылась из вида и немного позже снова появилась в гостиной уже в обтягивающих спортивных лосинах. трусиков на ней не было, это я понял, когда она прошла мимо  меня.
- тебе надо зайти домой, или сразу пойдем?
- ага.
- умираю с вас, мужиков. стоить увидеть задницу или сиськи и сразу дар речи теряете.
- черт, это смотря какая задница, знаешь ли. от некоторых действительно голову теряешь.
- а моя как тебе?
- а ты вообще нормальная?
- в смысле?
- ну не знаю. мы ведь почти не знакомы. ты меня не знаешь. ты всегда вот так при незнакомых переодеваешься?..а если бы я тебя изнасиловал?
- так ты все-таки подсматривал?! вообще мы соседи, так что ты не незнакомец...ну и как тебе в итоге моя задница?
- задница что надо, Джейни!
- а с кем это из соседей ты меня обсуждал?
- с мистером Райли...
- е***а старый...это не слишком грубо было?
- ты меня удивляешь. в смысле, ты очень раскрепощенная и не похожа на типичную американку. скорее на современную молодую европейку.
- я и есть европейка. у меня мать ирландка.
- американцы любят искать в роду европейцев, чтобы потом себя к ним причислять. не важно, если не знаешь немецкого, и немцем был твой пра-прадед, и о Германии ты знаешь только то, что там рисовал Гитлер...
- Гильтер кто? шучу-шучу! поехали. когда вернемся, угостишь меня вареным кофе?
- если вернемся...шучу-шучу...

- если честно, я уже замучилась ждать, когда ты ко мне зайдешь. или как-то проявишь внимание что ли. утром мы каждый день видимся. я блин и так уже к тебе подкатывала, и эдак...а наклоны эти по утрам?..печенье то испекла...ну вообще-то не испекла, просто купила, но все равно...а ты все ходишь, смотришь, не говоришь ничего, не делаешь...ты всегда такой тупой? в смысле, я единственное что не пришла к тебе голая с плакатом "трахни меня скорее", а?
- что "а"? смотри на дорогу, и так несешься как бешеная.
- могу остановиться вообще. но тогда тебя ждет детальный разговор.
- мне нравится твоя прямолинейность, не типично для женщины, тем более провинциальной американки.
- а что, провинциальные американки...
- ничем не хуже, просто они обычно весьма консервативны...
- ну мы это еще обсудим...приехали, вылезай, я на улицу не пойду, а то ливанёт с минуты на минуту, а зонта у меня нет, а какой смысл мокнуть обоим?
- я думал, ты в магазин собиралась...
- ну да. мы и приехали к магазину.
- но это винный магазин.
- но ты же не спрашивал, в какой конкретно магазин я собиралась. у тебя какие-то другие планы на сегодня?
- вовсе нет. меня на сто процентов все устраивает.
- тогда отправляйся внутрь и возьми все, что нужно. на свое усмотрение.
- по типу удивить тебя?
- уверен, что сможешь?
- ты платишь 5 баксов. за эти 5 баксов ты сделаешь все, чтобы удивиться, или будешь сидеть и думать, уоу, я заплатила 5 баксов, ну-ка попробуйте удивить меня!?
- мы слишком много болтаем. оба.
я вылез из машины и побежал в магазин.
взял две бутылки водки, упаковку пива.
- черт, ну и ветер! внутри вообще никого. все по домам сидят. кассир вообще спал. можно было бы так все вынести...
- я скучала! поцелуй меня!
- без проблем!..осталось заехать в продуктовый. и купить сигарет.
- у меня еды дома навалом.
- да? но мы не за едой поедем.
- за закуской?
- неа. поехали, увидишь.
- в продуктовый?
- в продуктовый. я разве не так сказал?
я вылез из машины и побежал в магазин. потом побежал в другой. потом побежал к машине.   
- гребаный ветер! тут внутри уже почти никого.
- я снова так скучала! поцелуй меня еще раз!

- дыня?
- она самая. будет дыневая настойка. на скорую руку правда. нужно будет дать ей настояться хотя бы часов пять. еще нет и десяти, так что времени для того чтобы и приготовить и испить ее сегодня у нас предостаточно. дай-ка мне нож.
я чуть срезал кожуру с дыни одной стороны, чтобы она могла сохранять вертикальное положение, обрезал верх, выгреб все семечки и сопли, залил внутрь водку, накрыл дыню срезанной верхушкой и открыл пиво. в продолжение всего действа Джейни сидела рядом на столешнице, болтала ногами в воздухе и наблюдала, не говоря ни слова.
- и правда удивил.
- пфф...погоди...у меня еще фокус с арбузом и шприцем для тебя припасен и коктейль Чертова Мельница.
- считаю, ты заслужил поощрение.
- поощрение? скорее награду. или как минимум право удивиться самому.
Джейни слезла, взяла бутылку водки, вылила то, что оставалось после заправки дыни в кофейную кружку - тут стоит также прибавить, что водка была достаточно теплой и не самой лучшей к тому же, американской - залпом выпила, а потом взяла у меня из руки бутылку пива и употребила ее целиком - початую 0,33, но все же!
- мне нравится ход твоих мыслей.
- если ты меня этим хотела удивить, то...
- я же говорила тебе, что у меня ирландские корни.
- Ирландия до изобретения виски, да, великая была держава.
- я вообще не очень люблю пиво, в смысле всю эту мочу, которую обычно пьют на вечеринках, от нее кайфа никакого, если только ты не получаешь кайф от процесса писанья, конечно, но вот это твое пиво ничего.
- естественно. оно импортное. ирландское кстати. красный эль...
- ну что, ты готов удивляться?
- почти. вот только выйду на твой уровень.
- это что ты достал?
- это селедка.
- селедка?
- ага. она тут на удивление продается. правда задвинута на полке, видно кроме меня вообще никто не берет.
- никогда не брала. не замечала даже.
- вот так надо пить. смотри сюда!
- не сильно больше моего, знаешь ли! а селедка твоя пахнет ничего так...
- как у нас говорят - закусывать надо!
- бармен, плесни как мне пальца на три. и приготовь свою волшебную селедку.
- на держи.
- ой, да не эту, дурень! хотя эту я тоже съем. такое настроение, все готова в рот тащить...

***
- мне одному кажется, что...ну это или редчайшее совпадение, либо...закономерность??
- мне тоже показалось...ну давай еще раз?
- ох, ты не подумай...но я реально уже устал немного...но если это тоже твои выкрутасы, тогда ты меня и правда удивила...если ты ведьма или еще что-то...
- тебе понравилось кстати?
- понравилось, конечно. хотя предупреждать надо...я вообще такие вещи не очень люблю...
- да я не про то...я про дождь! давай еще разок, удостоверимся точно. если наш секс и правда вызывает дождь, который и начинается с нами, и заканчивается с нами, и длится ровно столько, сколько мы этим занимаемся, то...то тогда мне все понятно.
- что понятно?
- да то, что ОН издевается над нами?
- кто...кто ОН?
- да дрочила этот, который ВСЁ ЭТО сейчас пишет! знаю я его. начитался Маркеса, впечатлился потопом, теперь издевается надо мной, мстит, значит. а я говорила тебе, а ты не верил!
- что ты мне говорила, когда?
- да тогда, когда были те строчки, что ОН потом вымарал! мстит, зараза!
- за что?
- y-y-y, дрочила! да за то, что я ему сказала, что Маркес говно. как и он. оба никчемные. писаки! дождь лил и лил и лил над Макондо. да я его наизусть знаю. он же меня списал с неудачной своей интрижки. все успокоиться не может. да он вообще хотел на нас стадо слонов или шимпанзе наслать, но спасибо, что потом на потопе остановился. своих идей-то у него ведь нет, он даже объявления в газете в начале рассказа сам придумать не смог! да дрочила, эй, ты слышишь?
- единственный дрочила здесь, это ты, - говорю "Я". - вот захочу сейчас, и ты начнешь мне дрочить. спорим?
- хорошо, конечно, но этот ТЫ, который тут, это все равно не тот "ТЫ", который там все это пишет! даже и не мечтай! так что это "ТЫ" дрочила в итоге!
- ага, а как же тот случай у тебя на работе, в больничке, где мы познакомились?
- что-о-о-о-о??
- то-о-о-о-о!!
- да не было там тогда ничего такого!
- сейчас напишу, и будет!
к тому моменту я за деньги уже пробовал на себе косметику, находящиеся в разработке медицинские препараты, сдавал кровь, волосы, но пока не сперму.
- ЭЙ! КОНЧАЙ ЭТО ДЕРЬМО, СЛЫШИШЬ!?
- если судить по кино, то мне вроде как полагается какой-нибудь грязный журнальчик с большими сиськами или вроде того.
- черт, и правда, я совсем забыла дать тебе что-то для вдохновения...извини, сейчас...
Джейни сняла свои резиновые перчатки, убрала их в карман униформы, потом подошла ко мне вплотную, поводила челюстью, сделала несколько чмокающих сосательных движений ртом, почти упираясь в меня губами при каждом из них, потом обильно сплюнула на одну из ладоней, сжала ее в кулак и сказала "поворачивайся!". я послушно повернулся, она, держа кулак плотно сжатым, оттопыренным большим пальцем спустила мои спортивные штаны и трусы и стала надрачивать мне правой рукой. сперва медленно и нежно, потом очень быстро, яросто и даже грубо. "просто скажи, когда будешь готов", прошептала она мне на ухо и провела языком мне от основания шеи до виска.
- лучше картинок на развороте, правда?
- в бумагах говорится, что нельзя пользоваться какими бы то ни было смазывающими средствами, и разве твоя слюна не будет следами женской флоры или как там сказано?
- эта порция в банк точно не пройдет по показателям, ты прав...ТЫ ОХРЕНЕЛ ВООБЩЕ, ТЫ ЧЁ ПИШЕШЬ ТАКОЕ!? Я НЕ ТАКАЯ, ЭЙ! НЕ БЫЛО ТАКОГО НИКОГДА!
- было, не было, сейчас повымарываю все вообще, кроме этого, и все поверят, что было именно так.
- да и хрен с тобой! один вопрос тогда, а как по-твоему, дождь должен идти в рассказе только от траха, от дрочки дождь пойдет или нет?


Рецензии