Подарок от президента

 Подарок от президента
.
Посмотрю, что  там в мире делается и чем занят наш вождь и учитель, Борис Николаевич- подумал я включая телевизор
Забавно было наблюдать за его деяниями, то менял секретарей райкома, как перчатки, то по магазинам ходил- страх нагоняя на руководителей торговли.
 Особенно всем нравилось, как он боролся с привелегиями, в результате, привелегий становилось все больше и больше.
 На этот  раз Борис Николаевич вручал свою авторскую книгу президенту недружественной страны, маленькому, но широкоплечиму усачу.
-Вот, понимаешь, книгу написал, думаю, тебе полезно будет ее прочесть.
 Президент похлопал усача по плечу, нежно похлопал, по отцовски.
Эту гениальную книгу мне уже привезли из Москвы,
Друг, КГБ-шник привез
Другой на моем месте стал бы ее внимательно изучать и претворять в жизнь умные советы.
  Но, как говорится,сто раз отмерь один раз отрежь.
 Короче говоря   подписал эту книгу себе, от имени президента.
 Друзьям позвонил и поделился радостной вестью,
что наш президент в знак глубокого уважения прислал мне книгу и подписал. Очень быстро прибежали друзья, всем хотелось посмотреть книгу, не книгу конечно, а подпись президента.
Так как эту книгу я подписывал себе, то не поскупился  на хорошие добрые слова, которых я достоин.
 Так -как  человек скромный не стал никому говорить, что книгу сам себе подарил, а подпись президента подделал.
 Ну зачем друзей расстраивать?
Пусть гордость почувствуют за меня, ну и немного за себя, так как они являются друзьями знатного скотовода, которому сам президент подарил книгу.
 Эта радостная новость дошла и до губернатора.
 Приехал вечером, посмотрел надпись и молча уехал. Даже не поздравил.
 Вот свинья!
 Хотя его можно понять, мне, скотоводу подарили, а ему губернатору хрен, не заслужил.
К моему глубокому сожалению книга стала ходить по городу, из рук в руки, пока концы ее не затерялись.
 Сприватизировали!
Хорошо успел прочитать ее за один вечер.
 Знаний почерпнул и проникся глубоким уважением к его незаурядным способностям.
 Талантливый человек во всем талантлив!
Очень мне понравилось, как Борис Николаевич осваивал строительные специальности. Месяц он учился на плотника и добился выдающихся успехов.
Второй месяц осваивал професссию каменщика, третий месяц- штукатура.
 И так далее.
 Уникальный человек!
Но больше всего меня потрясли его прорывы в сельском хозяйстве.
 Не сомневаюсь, что скоро в сельхозакадемиях будут изучать его опыт.
Он перевернул все представления агрономии.
Я, которого невозможно чем либо удивить, был потрясен его успехами в сельском хозяйстве.
Без всякого хвастовства Борис Николаевич писал, что каждую весну он лично сажал восемь мешков картошки, а осенью выкапывал  восемь мешков картошки.
 В результате круглый год он с супругой ели эти восемь мешков.
 Возможно и Татьяну- дочку подкармливали.Не жалко для дочки.
Так вот, вручая книгу президенту-усачу, Борис Николаевич по бар
ски похлопывал его по плечу
Глядя на дорогого гостя, которому достался такой ценный подарок, я поймал себя на мысли, что у него одно страстное желание, быстрей открыть
 книгу и начать черпать глубокие знание.
  С трудом он дождался окончания официального приема и бережно держа книгу в руках, поспешно удалился.
Вроде обычная ситуация, многие дарят друзьям свои книги, так и должно быть.
Ничего необычного!
 Но через много лет эта история получила удивительное продолжение.
Житель недружественной страны проходя мимо помойки обратил внимание на книгу лежащую среди мусора.
 Она была чистенькой  и перевернув обложку, мужик с удивлением понял, что президент России в  знак дружбы и уважения, приподнес эту книгу их президенту.
Самое удивительное, что книгу никто не открывал и многие листы оказались склеиными. Получается ее никто не читал?
 Возможно, этот президент, получив подарок от нашего президента, так разволновался, что выбросил ее на помойку?
Так вот, прежде чем подарить книгу, следует хорошенько подумать, а Будут ее читать, и ли просто поставят на полку, а то выбросят на помойку.


....


Рецензии
Соломон, вашу книгу, подаренную мне, я бы хранила. Мне нравится ваш юмор

Алла Гвоздянская   21.06.2023 13:54     Заявить о нарушении
Однозначно "зелёная". И не надо меня учить, я всё делаю правильно!
С наилучшими пожеланиями!

Алла Гвоздянская   21.06.2023 13:57   Заявить о нарушении
Книг не осьталось, последнюю внучка забрала, которая живёт в Москве. Есть несколько Питерских журнала "Мост -84" Там я под своим настоящим именем, русским.Пол журнала заняли мои рассказы. Хотя журнал Питерский, они напечатали и про Матвиенко и Сабянина, которых убили дикари. Пойду помяну!

Соломон Дубровский   21.06.2023 14:55   Заявить о нарушении
Может и правильно, значит у вас комп не фиксирует. Можете посмотреть, рейтинга нет. Сейчас, напишу рецку на Ваш рассказ, и увидите, что и десяти минут не пройдёт, как он будет в рейтинге! Поспорим на 400 литров коньяка?

Соломон Дубровский   21.06.2023 15:05   Заявить о нарушении
Нет уж, спорить не буду, но пойду смотреть.

Алла Гвоздянская   21.06.2023 18:41   Заявить о нарушении
Не знаю, в чём причина. Рецку пропускает, а "Нравится" нет. Как так может быть?
Журнал тоже пойдёт, правда, я ужастики не люблю, про крокадилов ещё не выветрилось))

Алла Гвоздянская   21.06.2023 19:21   Заявить о нарушении
крокодилов*

Алла Гвоздянская   21.06.2023 19:22   Заявить о нарушении
Какие крокодилы? Сабянин и Матвиенко?

Соломон Дубровский   21.06.2023 19:25   Заявить о нарушении
Ну так их убили крокодилы... Фу ты, дикари... Всё, спать пошла, а то заговариваться начала. Для полного счастья к 350-ти мне ещё крокодилов и дикарей не хватает и — привет, космос.
Спокойных вам снов!

Алла Гвоздянская   21.06.2023 19:47   Заявить о нарушении
Крокодилы, они очень любят людей, а люди, крокодилов.Хороших снов! Желаю найти клад!

Соломон Дубровский   21.06.2023 20:05   Заявить о нарушении
Клад одобряю)) Если найду, сколько надо будет отстегнуть в пользу государства, не подскажете, Соломон? Чтобы заплатить и спать спокойно

Алла Гвоздянская   24.06.2023 16:25   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, придут люди в погонах и всё заберут. Живой бы остаться.

Соломон Дубровский   24.06.2023 16:32   Заявить о нарушении
Остаётся тогда только полюбоваться)

Алла Гвоздянская   24.06.2023 16:39   Заявить о нарушении
Уверен, это будет недолго.

Соломон Дубровский   24.06.2023 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.