И мне видение явилось

Спала я долгим-долгим сном
И мне видение явилось,
Стою под проливным дождём,
Но в сердце что-то изменилось…

И в глубину нырнула я,
Забыв про горе и печали,
И там себя я вдруг нашла,
Но мысли мне напоминали,

Что бренна я и не летать
Мне по просторам Мирозданья,
Что мне, конечно, лучше спать,
Не углубляясь в осознанье.

И вдруг, попав в водоворот
Своих желаний и смятений,
Душа решилась на полёт,
Окутав тело вдохновеньем.

Взмахнули руки, как крыла,
Забилось сердце в предвкушеньи,
И полетела я туда,
Где счастье ходит без сомненья.


И тело женское моё
Вдруг стало лёгким, как пушинка,
И Солнце яркое вошло
И полилось по тонким жилкам.

Я танец дивный начала,
Волнами мощными играя,
И Бога я в себе нашла,
Струны Души перебирая.

Летела я, забыв, что сплю,
Как сладко сна очарованье.
Мой Бог, Душа – я ВАС ЛЮБЛЮ,
Мне жизнь – большое дарованье.

Вдруг лёгкий, свежий ветерок
Коснулся нежными руками,
Проснулась я, но уголёк
Горел в Душе, не угасая.

Босой пошла я по росе,
И в грудь врывался вольный ветер,
И полетела я к Звезде -
Туда, где люди ярко светят.

25.03.2021

Это стихотворение родилось, когда посмотрела ролик с одной очень известной француженкой, которая танцует под водой. И речь идёт о женской энергии, о её влиянии на красоту этого мира и это о пробуждении от "сна":
https://www.youtube.com/watch?v=bdBuDg7mrT8
P.S. Фоторабота актрисы Руни Мара взята из интернета из свободного доступа.


Рецензии