Миг счастья и любви

Как же приятно смотреть на женщину,
Которая не боясь раздевается догола,
А,что ей бояться,коль она мне жена,
Мы ведь в постель в трусах не ложимся.
Она медвежонком к стеночке ползёт,
А я её обнимая,грея,нежно всю целую,
Здесь можно потрогать,полоскать,
Насладится её нежным телом.
Жизнь состоит из мгновений и мигов,
Там где любовь и страсть кипит,
Там счастье тел и души балом правит
И я её в объятия свои всю,всю беру.
Она говорит:"Я вся твоя,любимый мой,
Ты мне всегда нужен очень,милый!"
Я подвигаюсь к ней всё ближе,ближе,
А руки гладят все прелести её.
Чувства поднимают страсть всё выше,
Как же хочется попасть в мир иной,
Ведь раздвигаются в счастье двери,
Желание обоих и игра любви,их повела.
В мир мечты и нежных,страстных поцелуев
И только напившись соками любви,
Нагревшиеся тела до красноты и пара,
Вспотевшие,ослабленные откинувшись легли.
Понимая,что ради этого надо жить
И ждать вновь блаженство повторения,
Так как это всегда притягивает умы,
Тела мужчин и женщин и этот миг цени.


Рецензии
Вы настоящий мужчина, уважаемый Юрий!!!

Игорь Тычинин   01.02.2022 21:56     Заявить о нарушении
Игорь,порою женщина без слов,
Мужчине делает свои намёки,
Что и не грех их удовлетворить,
Ведь всё познаётся в игре обоих,
Когда есть желание у обоих их.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.02.2022 09:41   Заявить о нарушении