Ну ты тупой

Пот стоял на мосту и размышлял. Он не понимал, как ему жить дальше. К нему подошел кот. Пот с завистью посмотрел на кота и подумал о том, что у того таких вопросов не возникает.
-Да я просто живу и все- сказал кот.
Пот вспомнил, что уже несколько дней не принимал лекарства и вот теперь слышит кота.
Он подумал о том, что надо бежать домой за таблетками, а то все это может плохо кончится.
-Не волнуйся- продолжил кот,-я просто поговорить хочу, ни о чем.
-Как это поговорить ни о чем – удивился Пот.
-Ты тупой – ответил кот,- ты не понимаешь сути происходящего.
-Ну...-протянул Пот, - и в чем же суть?
-В том, что ее нет,- обьяснил кот.
-Это как? – не понял Пот.
-Ну ты тупой! – воскликнул кот.
-Тупой – согласился Пот – обьясни.
-Это невозможно мозгом понять,- ответил кот,- нужно вместо мозга в голове иметь ваакум.
-А как это сделать? -поинтересовался Пот.
-Надо прыгнуть вниз с моста, головой вниз – обьяснил кот.
-И что будет? – спросил Пот.
-Ну ты тупой -сказал кот,- и как только можно быть таким тупым.  Ну я понимаю, что все двуногие дебилы, но ты-чемпион.
Пот посмотрел вниз с моста, немного покачался в разные стороны, а потом прыгнул головой вниз, уж очень ему хотелось узнать в чем суть.
-Доктор Зак! – закричала медсестра,- больной Пот на пол упал, в столовой.
Доктор Зак в это мгновение стоял в коридоре и уже пол часа смотрел на таракана, спящего на стене. Доктор Зак пытался понять суть. Услышав вопль медсестры, он медленно повернул голову и заметил:
-Пот с моста упал. Ему кот голову заморочил. Отнесите его на кровать.
-Не поняла,- удивилась медсестра, - какой мост, какой кот, вы о чем?
-И я не понял, -обьяснил психиатр,- так, показалось, померещилось, ну знаете, так всегда бывает когда пытаешься проникнуть в суть.
-Какую суть, - не поняла сестра, - вы о чем?
Пот поднялся и подошел к доктору Заку.
-Я почти ее нашел, эту суть - сказал он доктору, -почти.
-Я знаю, - ответил психиатр.
Они долго стояли друг возле друга и смотрели на спящего таракана.
Таракан проснулся, посмотрел на психиатра и Пота и так перепугался, что свалился на пол.
-Раздавить? – поинтересовался Пот у психиатра.
-Нет, -ответил доктор,- подождите.
-Я не могу, - обьяснил Пот и наступил на таракана.
-Вот и все – сказал психиатр, - надо идти, лечить больных, суетиться, что-то и кого-то хотеть, к чему -то стремиться, достигать, терять, переживать, радоваться, грустить... А суть так и не найдена.
-Может она в манной каше? - спросил Пот, - я ее не доел, там, в столовой, пойду доем и посмотрю.
-Хорошо, - кивнул головой доктор Зак, -если что, дайте мне знать.
-Непременно, доктор, - пообщал Пот и пошел доедать кашу.
Доктор Зак долго смотрел ему вслед.
Пот ощущал взгляд психиатра на затылке.
Пот внезапно увидел ,что на его стуле сидит кот.
-Ну ты и тупой! – снова заметил кот,- ну как же ты простых вещей понять не можешь!
-Да пошел ты, только голову мне заморочил! – скзал Пот и сбросив кота на пол, сел на стул и начал копаться ложкой в каше, пытаясь отыскать суть.


Рецензии
Прочла, забавно. Но даже не знаю, что можно написать об этом дурдоме.

Точилова Любовь Ивановна   02.02.2022 02:23     Заявить о нарушении