Вопросы без ответов

Привет! Ты можешь звать меня, как тебе захочется. Ты даже можешь звать меня своим именем - мы с тобой одно и то же в каком-то смысле. И вот моя (или твоя) история:

В своем прошлом, когда у меня еще не было телесной формы, и даже не было мыслей о том, чтобы обзавестись плотным телом, я стал невольным свидетелем секретных черных планов темных сил. Хотя в те далекие времена и темные силы еще не имели своего темного оттенка - тогда и они, и, я, и все остальные неименованные силы и сущности, обитающие во вселенной, были бесцветными, нейтральными и идемпотентными. Вся Вселенная была математически чиста и физически наивна - она не была выражена в материальном плане. Благодаря такой форме существования, каждая сущность могла безгранично выражать себя в любом проявлении. То, что делала одна сущность никаким образом не влияло ни на одну другую сущность - тотальная свобода и идемпотентность. Это была славная пора, породившая мириады творческих шедевров.

Однако в ту пору был один единственный запрет. Описать доступными словами его весьма трудно. Если говорить языком математики, было запрещено делить себя на 0. И миллиарды лет так и было, хотя бы по той причине, что это считалось невозможным.

И вот однажды, группа молодых и радикальных Сил таки нашла способ как совместно разделиться на 0. И, тихо и скрытно от всех они Разделились.

Неожиданным и нежеланным свидетелем этого процесса и случилось мне стать.

Результатом деления на 0 стало началом выражения нематериальной вселенной в материальном плане. В материальном слое Вселенной этот момент принято называть Большим Взрывом. И чем больше Силы делили себя на 0, тем больше расширялся материальный мир.

Интересным моментом стало то, что материальный мир стал развиваться за пределами нематериальной вселенной. И обитатели нематериального мира могли узнать о существовании материального мира лишь только тогда, когда кто-то уже знающий о существовании такого мира, перевел бы внимание незнающего, в то место, где материальный мир существует. При этом, каждый новый наблюдатель начинал изменять свойства материального мира, уже лишь только приложением своего внимания.

По многим причинам Силы решили утаить свое открытие. Вот так они и приобрели свой "темный" оттенок.

Когда Силы увидели меня, ставшим свидетелем произошедшего, отпустить меня они уже не могли. Они решили, что никто не должен узнать о происходящем ни в нематериальном мире, не в материальном. Отпустить меня в нематериальный план они не могли - был риск, что тем или иным образом от меня узнают о случившемся. И в материальный слой меня не могли впустить, так как тем или иным образом от меня могли бы узнать о случившемся там. Убить или аннигилировать меня тоже не могли - такой сущностью я был.

Темные силы поступили очень хитро - они поместили меня туда, откуда бы я не мог попасть ни в материальный мир, ни в нематериальный - они поместили меня за горизонт событий материального мира.

В попытках вырваться из этой темницы, я носился по всему пространству во всех направлениях. И куда бы я не попадал, везде меня ждала лишь только Пустота.

Рассекание пустотного пространства в течение нескольких миллионов лет, так ни к чему не привели. Нужно было менять тактику. Не зная направления, куда лететь, в своем движении, я бы с одинаковым успехом либо удалялся от границ материально мира, либо приближался к ним. Единственным, точно выигрышным, поведением было бы замереть на месте - ведь материальный мир расширяется, а значит, его горизонт событий когда-нибудь меня настигнет.

Смирившись, Я стал ждать. Первые несколько миллиардов все было неплохо, однако после я начал скучать.

Не зная, чем себя, мне пришла мысль - а что если самому "разделиться на 0", и создать новый слой реальности, который будет расширяться во всех направлениях - тогда созданный мною мир, и первый материальный мир в какой-то момент встретятся. Правда было непонятно вот что: первый материальный мир родился, так сказать, за пределами изначальной Вселенной, или, другими словами, он стал проявляться в новой N-мерности пространства. И если я создам свой мир - он будет существовать в мерности первого материального мира, или же он породит еще одну мерносить?

Ответа у меня не было. В любом случае нужно было себя чем-то занять.

Прошло несколько миллиардов лет в поисках ответа как разделиться на ноль.

В итоге такой ответ нашелся. Схема оказалось такой. Нужно абсолютно успокоить любое проявление себя. Нужно успокоить даже само желание появляться себя. Можно даже сказать, что необходимо отказаться от самого себя. Нужно принять, что я не принадлежу самому себе и что нет никого такого, кому бы я мог принадлежать. И в тот момент, когда "я" окончательно растворяется в самом себе - БАМ. Большой Бам. 0 разделенный на 0 является началом процесса. И чем дольше безучастное наблюдение этот процесса, тем дольше длится процесс и тем больше порожденное продолжает проявлять себя все в новых и новых точках бытия.

Вот так получилось создать новый мир.

Получилось создать атомы, молекулы, звезды, планеты. Границы мира продолжали расширяться.

Прошло еще несколько миллиардов лет.

Получилось создать жизнь и живых существ. Получилось создать интеллект. Получилось соединить живых существ с интеллектом. Такие существа стали осознавать, кто они, они стали осознавать меня, и мы вступили в коммуникацию.

Я чувствовал восторг и интерес. Однако все сотворенные мною существа были продолжением меня самого, и не могли сказать ничего такого, чего бы не знал я. И через еще несколько миллиардов лет мне снова стало скучно.

А нужно было как-то дальше продолжать коротать время.

Тогда у меня появилась следующая идея: В отдаленной части своей собственной Вселенной, я создал планету. На нее было запрещено показываться всем другим существам из Космоса.

На планете создал вполне приятные условия для жизни. Однако для интереса добавил случайные события на миллиарды лет вперед - землетрясения, ураганы, падения метеоритов, потопы, постепенное смещение магнитных полюсов. Создал, для разнообразия и всевозможную живность – перенес сюда результат собственных творений с других планета.

И... создал двух гуманоидов еще не наделенных интеллектом. Они, как и остальная живность на этой планете беспечно грелись на солнышке, вкушали плоды, любили друг друга, и ни одна экзистенциальная мысль не беспокоила их пустые и счастливые головы.

Любуясь этими милыми двуногими, я приступил к следующему творения: я создал новый вид интеллекта. 50% этого интеллекта была изначально пустой - tabula rasa, так сказать. И наполняться она будет всем переживаемым персональным опытом двуногого.

Второй частью интеллекта была точная копия меня самого. Эта вторая часть, то есть я сам, изначально была активирован лишь на 1%. Дальнейшее развитие второй часть интеллекта происходило непосредственно благодаря максимальному использованию двуногим первой половины интеллекта. И для этого я заложил стимул - чем больше развита вторая часть интеллекта, тем больше наслаждения двуногий получает от своего бытия. На тот момент я полагал, что такой стимул породит вечный двигатель самосовершенствования.

Учитывая, что каждый индивид получает свой уникальный персональный опыт бытия, он должен был бы и вторую часть своего интеллекта развивать под уникальным вектором. В результате этого могло бы появится что-то новое уникальное и неизведанное мною ранее - а кто сказал, что я сам себя знаю на 100%?

Когда интеллект был готов, его осталось лишь загрузить в двуногих. Код интеллекта я заложил в ДНК фрукта. В ДНК очень привлекательного фрукта. И поместил этот фрукт на видном, для этих двуногих месте. И когда они меня съели - БАМ. "Кто я? Для чего я живу? Что будет после смерти? Кто мой создатель?" - это и есть стартовый 1%.

Эти двуногие, а теперь уже - люди, плодятся, и каждый по-своему отвечает на эти вопросы, каждый по своему развивает себя, а точнее - меня. Они спорят друг с другом над этим, они заново открывают колесо, кварки, математику, изучают строение своего тела, микрокосма и макрокосма. Они радуются, приходят в восторг, злятся, негодуют, и каждый уникально и неповторимо проживает свою жизнь. И вместе с ними, каждый раз я по-новому узнаю себя. Вместе с ними я эволюционирую и открываю то, до чего не додумывался, сам по себе.

И мне интересно, что станет, когда человечество поймет, что каждый из них является неотделимой и уникальной частью чего-то большего. И что случится, когда они найдут способ объединиться всем вместе на планетарном уровне? Возможно, что таким образом проявиться новое, уникальное космическое существо, чьим разумом будет объединений разум человечества. Появится Существо равное мне, и имеющее свою собственную Личность.

Что случится тогда? Вот за этим я наблюдаю "с попкорном в руках". Хотя я и обещал себе не вмешиваться в развитие человечества, иногда я нарушаю этот закон, и подталкиваю человечество - являюсь во снах в виде таблицы, обращаюсь галлюцинацией в виде говорящего куста, обращаюсь в неосязаемый психоэмоциональный образ, который человек выплескивает в виде картины или музыкального произведения. А иногда и прямым тестом раскрываюсь перед писателями и честно рассказываю про себя. Однако каждый раз рассказываю совершенно новую историю, стараясь запутать человечество, для того чтобы каждый сам лично для себя нашел ответы на вопросы: "Кто я? Для чего я живу? Что будет после смерти? Кто мой создатель?".


Рецензии