Вечная мудрость памяти

…Я родилась…
Это было не здесь и не сейчас…
Не сколько-то лет назад…
Это было всегда…

***
Дверь комнаты…
Лица мамы и папы…
Поцелуй…
Энергия слияния мыслей, желаний, чувств…
Энергия наивысшего стремления – стремления к продолжению жизни…
Всё соединилось, переплелось в один сильнейший порыв…
И отчетливый ласковый шепот: «Будь!»...
И несколько Душ, исполняя свое предназначение, устремились к единому порыву Любви моих родителей…
И лишь одна Душа, как и задумано Вселенной, соединилась с энергией Начала…
Остальным же пришлось вернуться Домой…
Их время ещё не пришло…
…И я началась…

***
Я назвала это Точкой Рождения…
Толчок…
И все другие ощущения исчезли, растворились в радостно-бесконечном безмолвии Точки…
И вот я – крошечный энергетический комочек…
И вот я – уже обретающий очертания будущий человечек…
И вот я и мама – МЫ одно целое…
И мы счастливы…
***
И вдруг…
Сильный толчок в груди…
И яркий ослепительный согревающий свет…
И теплота внутри. В сердце. В душе. Во всем теле….

…И я родилась…

***
Не знаю, будет ли дано мне испытать когда-нибудь  чувство, наиболее яркое, радостное, манящее, будоражащее душу и все мое существо, и в тоже время -  умиротворенное, чем чувство воспоминания своего Рождения…
Думаю, нет…
Это чувство нельзя, невозможно сравнить ни с чем…
Лишь тот, кто испытал его, сможет меня понять…
Это и безумный восторг, и невероятное спокойствие…
Это неведомое мне доселе, чувство легкости и Знания: вот она Истина! Вот Смысл!
Вот Ключик, без которого мы все идем по Жизни вслепую, без главных ориентиров!
Вот она Я!
Я   Е С Т Ь !!!

Е    С    Т    Ь…
И я была и буду всегда!..
***
Моя Мудрая Память как будто вела меня по дороге волшебного Путешествия, по дороге Снов, перемешанных с явью…
Мама…
Она взяла меня на руки…
И я вижу её лицо…
И чувствую ласку и нежность, исходящую от её рук, от её сердца…
Прекрасная Картина – живущая в моей душе…
Но Память не останавливается на полпути!
Она не дает мне покоя…
Она требует, что бы я вспоминала дальше…
***
И снова яркий свет. Но уже не тот, не свет Рождения…
Белый стол…
И теплый мерцающий комочек, находящийся рядом – моя Душа…
И я поняла – мне делают операцию…
А моя Душа ждет…
Она ЗНАЕТ – я скоро очнусь, и  Начнусь во второй раз…
И голос Того, кто шептал мне «Будь!», говорит ей: «Подожди, не улетай Домой! Ты нужна этой крошке. Ты будешь с ней… Ты станешь ею…»…
И снова толчок…
Я вернулась!...
Здравствуй Мир!...
***
Если бы существовало СЛОВО, которое я хочу сказать моим родителям за то, что они, инстинктивно чувствуя смысл Величайшего из всех Законов – законов Рождения, смогли создать Точку соединения всех энергий Вселенной – единственную Точку Начала…
За то, что их Любовь воплотила меня по всем Правилам и законам Мироздания…
За то, что они у меня Есть…
То это СЛОВО не уместилось бы ни в одной нашей и чужой Галактике…
Поэтому, я говорю им СПАСИБО сердцем. Тихо и нежно.
***
Детям, рожденным в единстве Чувства и Мысли – мудрая Память помогает вспоминать…
Вспоминать то, что они всегда знали…
Потому что их Душа – счастлива. Она способна Вспоминать и Творить…
И ещё не будет поздно – Учиться, Познавать себя и Мир, исполнять свое Предназначение,
и просто БЫТЬ…

***


Рецензии
Красивая миниатюра о том, как прекрасно когда душа приходит, рождается на Землю.
Но это сразу так всё красиво и ярко, а потом начинаются "затмения" и злободневности для души. К сожалению Общество и Система призвана ломать души, делая их них покорных рабов. Мало какие дети потом живут счастливо. Это редкость.
Но твой рассказ понравился, как позитивное произведение.

Весна Соуло   30.10.2022 16:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Весна! Я так чувствовала, когда писала эту миниатюру! Система ломает, ты права. Надо быть просто иногда тем, кто ты есть, не забывать этого. Немного ребенком. Немного взрослым, конечно же. Немного фантазером, немного реалистом. И никогда не забывать о человечности внутри твоей Души! Спасибо тебе!

Наталья Терещук   30.10.2022 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.