Заметка. Мысли.. Мысли

Мысли.. Мысли.
И всё-таки богатство, это не деньги, без которых не прожить в нашем мире. Не их количество со множеством нулей..не золото и не алмазы...
Богатство это то, что спрятано в глубине человеческой души.
Человек рождается голым и бедным.
Но Бог даёт каждому узелок с чувствами, такими, как ДОБРОТА..ОТЗЫВЧИВОСТЬ..СОВЕСТЬ..ЛЮБОВЬ...
С каждым годом жизни чувства множатся или наоборот..притупляются.
Сумеет ли человек развязать узелок с чувствами и воспользоваться, да жить с ними ...зависит от человека.
Прислушайтесь в эти слова..БОГАДАТЫЙ. Богом датый...образ жизни.
Богатство это жизнь, которую ты почувствуешь внутри себя..и когда твоей душе будет хорошо в той жизни. Богатство это чистая и светлая, взаимная любовь, не только к той единственной или единственному, но вообще людям.
Когда я обниму ту, от объятий с которой мне будет так хорошо, что захочется закрыть глаза на мир, в котором мы живём..вот тогда я и буду по-настоящему счастлив, вот тогда действительно "мир прогнётся" под нас. Тогда я могу быть уверенным " что мир существует для меня..что жизнь идёт для нас.
Когда слова той женщины, которую я обнял будут для меня самыми красивыми и важными, я буду удовлетворён своей жизнью, я буду богат..
   ... Александр. БРИГ... Екатеринбург


Рецензии
Уважаемый земляк, как же я с Вами согласна!!!!!

Любовь Весёлая   01.02.2022 18:46     Заявить о нарушении