Мама...

В то Лето 2000-го года, Отец улетел в командировку в Новокузнецк. Я смотрел по телевизору сериал MIAMI VICE и играл в Hidden & Dangerous - 1 ... Дело шло к ночи.
Я лёг спать на свой диван "Ровесник" и уже практически уснул. Мать вошла ко мне в комнату и сказала:
- Саша, там какие-то звёздочки за окном летают ... Что-то мне как-то не по себе ...
- Ложись рядом на Андрееву кровать, - сказал я. Глубоко вздохнул и провалился в сон ...
Мать уснула ...
Я тоже чувствовал, что кто-то неведомый за нами наблюдает, словно было в доме чьё-то присутствие ... Но, до контакта 3-его и 4-его Рода было ещё далеко ... Межзвёздный Контакт состоится Апрельской Ночью 2002 г. !

P.S: Тум-тум тум-тум-тум-тум ... Тум-тум тум-тум-тум-тум.

- Держись, Таббс - паркуемся !!!
- Да, Санни ...

20 Июня 2000 г.


Рецензии
Припарковались? А то как-то тревожно с этими Тум-тумами.
Всего доброго, Саша!
С улыбкой.

Ирина Вебер 2   16.02.2022 15:34     Заявить о нарушении
Да ! Они в этой серии на машине с Риккардо Таббсом упали в воду ... и потом выплыли.

Александр Братских   17.02.2022 06:42   Заявить о нарушении
Это хорошо, что так хорошо закончилось.

Ирина Вебер 2   17.02.2022 18:30   Заявить о нарушении
Машина утонула. Её потом краном подняли, а Крокетт и Таббс, выплыли ...

Александр Братских   05.11.2022 16:57   Заявить о нарушении