После угощения

«У кого что болит, тот об этом говорит». У меня, как в народной поговорке. Сегодня снова рассказываю о своих недоразумениях, или как их назвать, уж и сама не знаю. Рассказывала вам, что поставили тарелку с угощением для так называемого домового, даже пригласили откушать. И что вы думаете?
Утром первым делом проснулась, и как тот ребёнок сразу направилась в гостиную, чтобы проверить, а был ли гость? И что я вижу? На полу возле моего горшка с пальмой из тыквенных семечек выложено сердечко. А средина заполнена изюмом. И так красиво смотрится!

  Смотрю дальше, а из тех же семечек сделана тоненькая тропинка, ведущая к дивану, на которой Мишка сидит. А около игрушки лежит одна мармеладка. Остальные сладости исчезли. Да, и мелочь, которую Ваня положил в тарелку, исчезла.
-Ага! Значит, мы на правильном пути, - подумала я. Но, что же значит эта дорожка и то, что обычно от Мишки сладости воровали, а сейчас что? Возвращаются долги? Я не стала заморачиваться, оставила всё как есть и занялась своими обычными делами. Придёт внук из школы, пускай он и решает эти ребусы.
Но, когда Ваня увидел все эти штучки, то, конечно же, обвинил во всём, бабушку.
-Твоя работа, бабуля? – с улыбкой спросил он.
Я только всплеснула руками и твёрдо сказала:
-Всё, с меня хватит! Как только представится возможность, так сразу твой Мишка поедет в деревню, или забирай и неси его к себе.
-Ну, ладно, прости меня, бабушка. Это я пошутил. Вот, - протянул он мне подобие чернильной авторучки, - смотри, что мне папа дал на время попользоваться.
-Что это?
-Это вмонтированная в ручку видеокамера. Положим её около игрушки, а завтра и посмотрим, что тут происходит.
Я недоверчиво покрутила эту ручку. Она не вызывала у меня доверия. Но положила на диван, рядом с медвежонком.
-Ваня, а может ты у меня ночуй сегодня, а утром сам увидишь. Я же не умею с этой штукой обходиться.
-Нет, мне к урокам готовиться надо. А вот приду из школы, тогда и посмотрим, - многозначительно сказал внук и попрощавшись, ускакал домой. А я снова осталась одна со своей загадкой. Но появилась надежда, что разгадка вот-вот наступит.

Думаю, что продолжение будет.http://proza.ru/2022/02/02/1801


Рецензии