Та еще коловерть-21. Глава 6

 Приступ тошноты у Ниночки-средней затянулся надолго... Чтобы облегчить ее состояние, Вадим-младший ввел ей противорвотное, чем очень удивил Инну Григорьевну.

     - Почему это делает не Ваша теща?

     - Вас что-то не устраивает?

     - Я привыкла к тому, что подобные процедуры проводят люди с медицинским образованием не ниже медицинской сестры.

     - Ты - что, ничего не рассказала Инне Григорьевне в пути? - поинтересовался Вадим-младший у тещи.

     - Нет... - растерялась Лариса. - Честно говоря, не успела... Мы всю дорогу обсуждали побоище и другие очень важные и очень личные для нас обеих темы... Прости, мой дорогой, я забыла рассказать Инне не только о тебе...

     - Даже так? - хитро улыбнулся Вадим-младший.

     - Да... - смутилась Лариса. - Но зато мы с Инной выяснили свои отношения и ухитрились без драки поделить наследство...

     - Отлично... - вновь улыбнулся зять.

     - Не обижайся... - попросила Лариса. - Я сейчас все исправлю...

     - Что ты исправишь? - не поняла Инна.

     - Запомни, дорогая, - сказала ей Лариса, - мой зять - выпускник Первого меда, кандидат медицинских наук, в настоящее время работает врачом анестезиологом-реаниматологом в здешней горбольнице.

     - А почему ты это скрывала? - спросила изумленная Инна Григорьевна. - Почему ты мне тогда, на том последнем празднике, когда Ниночке исполнилось полгодика, говорила, что он таксист?

     - Потому что я еще не знала, что он - врач, только на время оставивший профессию. Правда... Я узнала, что об этом только ночью, после того, как у Машки, уже дома, сдали нервы...

     - Вадим, примите мои извинения. - смущенно сказала Инна.

     - Проехали... - ответил Вадим-младший.
       
     - Лара, когда ты отвезешь нас в больницу? - спросила Инна, когда Ниночке стало лучше.

     - Это уже не нужно. - ответила Елена Гурамовна. - Мы всей побитой компанией в больнице уже побывали. У маленькой Ниночки сотрясение мозга, множественные ушибы мягких тканей и переломы левой ручки и левой ножки на память о папашке-упыре... А у самой Нины - тяжелое сотрясение мозга и трещина костей переносицы. Ну, и ушибов море... Как у всех нас... Ее хотели положить в больницу, но она отказалась...

     - Ну, если я хоть что-то понимаю в медицине, то у всех вас имеются не только ушибы... - ответила Инна Григорьевна.

     - Верно, ответил Вадим-младший, - у всех трещины костей носа, а мать моя еще и внутрисуставной перелом левой руки поимела.

     - Каким образом?

     - С лестницы летела с Ниночкой в руках. - ответил Добрынин. - Потерпите немного... Вот явятся моя теща с Шапоклякой, и мы покажем вам обеим по телевизору запись всего побоища.

     - Как?... - изумилась Инна. - Вы смогли записать все на видео?

     - Не мы, а бабушка. - ответила Ниночка.

     - Ты называешь Лидию Михайловну бабушкой?

     - Да... - ответила Нина. - Она мне разрешила.

     - Тетя Лида, Вы так хорошо владеете современной техникой? - изумилась Инна.

     - Как? - удивился Вадим-младший. - Ты и об этом забыла упомянуть?

     - Поверь мне, сынок, я забыла упомянуть не только об этом, но и еще об одном очень-очень важном нюансе. - ответила Лариса Александровна.

     - Даже так? - спросила Машка.

     - Угу... - смутилась Лариса. - Некогда было...

    

Продолжение следует...


Рецензии