Письмо 1103. 01 02 2022. Артистический подход

Письмо 1103. 01 02 2022. Артистический подход.

Чувства… Главное содержание искусства – вызвать чувства… Чтобы их вызвать у т.н. «зрителей», их надо спровоцировать… Я периодически подключаюсь к группе «Актерское мастерство» он-лайн… Московское долголетие предоставляет такую возможность для взрослых людей, к которым я с некоторых пор привыкла принадлежать… Я перестала особенно «умничать», а самое главное, перестала воспринимать всё серьезно… я включила опцию своеобразного «пофигизма»…

И всё же… занятия в нашей группе проводит сорокалетний ( примерно по внешнему виду)  артист и преподаватель Сергей… Ему нравятся военные образы, народная тематика…Мне стало скучно в некоторой степени… Но… Вопрос « Быть или казаться на сцене и в жизни» меня чуть-чуть волнует… есть игра…и есть Игра…
Вспоминается наставник Алена Делона Жан Габен… быть, а не играть перед камерой… и всё же… наш преподаватель Сергей очень ограничен в плане преподавания и раскрытия секретов актерского мастерства… Прожить чувства  автомате и сыграть  их так, чтобы поверили в подлинность… «обмануть так, чтобы поверили…»

- НЕ ВЕРЮ! – орал Станиславский.

- Не придавать значения, - скажу я, - когда перед Вами актер в любой роли… НЕ ПРИДАВАТЬ многомерного ЗНАЧЕНИЯ…(!) Тому, свидетелем или участником чего Вы являетесь… и не важно, какой уровень актерского мастерства демонстрирует Вам Ваш визави…

- НЕ ВЕРЮ! – подумав чуть-чуть, согласилась я со Станиславским.- А ведь это «панацея» от страданий и переживаний, если устал «купаться» в океане чувств.
И не важно, чувствуешь ли ты вибрации человека - или нет.  Ответная реакция на автомате!

01-22-22, Мск.


Рецензии