Странные мужики 6

Три способа засыпания

  Лежим с мужем в постели, а заснуть никак не можем. Я и говорю:
- Пойду таблетку выпью.
- Не надо пить таблетки. Лучше делай, как я.
- Это как?
- У меня есть  три способа засыпания.
- Какие?
- Первый способ «Спина».  Я ложусь на спину и лежу долго-долго, пока спина не устанет, пока она уже затекать не начнёт, пока под лопатками не заноет, вот тогда я и переворачиваюсь на правый бок. От смены положения по телу начинает разливаться удовольствие и я засыпаю.
- А второй?
- Второй способ называется «Холод».  Я ложусь спать и не покрываюсь одеялом, лежу раздетый опять же долго, пока холодок не начинает по телу бегать мурашками, пока совсем не замёрзну, пока от холода меня всего трясти не начинает. Вот тогда я залезаю под одеяло с головой, надышу себе тепло. Тело разомлеет и я засыпаю.
- Есть ещё и третий способ?
- Да. Называется он «Гонять мысли».
- Как это?
- Это самый трудный способ.  Ты сама заметила, как только ложишься спать, так тут как тут налетают на тебя разные мысли. Вспоминается всё, что сделал и не сделал за день, а то и вовсе прошлогодние дела вспоминаются. Вот я и придумал их отгонять от себя. Появилась какая-нибудь мысль, я её тут же прочь от себя сдуваю влево: «Кышь!»  Прилетает ещё одна. Я её к потолку закину, другую вправо от себя. Так и гоняю одну за другой. Когда ни одной не останется, засыпаю.
 Я подумала, подумала и распахнула одеяло.


Рецензии