Ченнелинг Право свободного развития. МГК Иерархия

23 июня 2019 года.
    Осознанность действий человека, несёт различное отношение к своим действиям и среде его проживания. Каждый человек может нести разную идею творения сути, не имея определённого состава знания, о вселенском творении сути. Единогласно сходятся, только единые знания о сокрытии Вселенной. Что же несут эти знания для человека? Возможно их значение не так важно для человека. Однако она будет всегда, имеет место быть.
 Человек открытая часть Вселенной и глубина его познания жизни, положительно отразится на его пребывании на Земле. Чем так известен человек? Своим видением Мира. Его знания имеют форму, депрессивного сознательного процесса, где так или иначе, звучит страх перед смертью.
Чем он отличается от нас? Своим незнанием о существовании человека в вечности, как носителя знаний о Боге.                Чем отличается человек от своей не распознанной сути? Правом осознавать свою значимость в своем творении.
 Почему это право забыто и несёт человеку неуверенность в своем действии? Значения не имеет, как он подходит к этим знаниям, главное, чтобы он понимал и был уверен в существовании этих правил о знании, которые дает ему Господь, через Вселенную.                Окончание своего действия не предсказуемо сейчас для человека, однако он умеет это видеть и делать.
Чем же отличается его знание от нашего? Ограничением видения цели и отсутствием познания результативности в творении. Человек перестал задумываться о том, что он имеет возможность логически выстраивать всевозможные цепочки, в ходе его мыслительного процесса.
Сегодня тебе едва удается этот незначительный процесс своего осознания. Но завтра ты будешь готова выстраивать целые цепи, уникального процесса творения, что есть и будет смыслом твоего действия. Значительность этих знаний дает более глубокое осознание себя, как структуры личностного роста в процессе творения с Господом. В решении вопросов существования личности, как целостной незыблемой структуры познания, своего содержания и влияния силы, осознанного развития на человеческую жизнь. И её представление, как субъекта и объекта творения Господа. Именно субъективный подход к пониманию себя как личности, даёт человеку возможность выставить перед собой основное и даже главное понятие своей продолжительности, в творении этого процесса сотворение своего мира. Где человек может развиваться как личность, творящая и понимающая свое предназначение. Осмысление себя как субъекта, несущего раскрепощённое знание, о своём содействии процессу развития человека и Вселенной. Каждый из нас есть творец и это не звучит по-новому, до тех пор, пока человек не приоткроет для себя просторы, божественного осознания своей сути.
 Сложно звучит, но не сложно видится. Просматривая свою жизнь, человек несёт в свое сознание элементы творения. Ибо он начинает понимать свою принадлежность к Господу и Его защиту. Он день и ночь согласен нас любить и охранять. И Ему это не доставляет неудобств. Он любит нас и почитает наше творение, даёт вам мысли, сходные с моими, то есть с Его мыслью. Это моя и твоя мысль, осознанная для того, чтобы человек осознавал, кто он есть и, что он есть.
Осознание элементарного присутствия себя на этой планете, дает тебе осознание моего присутствия. Я должен задуматься, а какое отношение в этом, я имею к тебе? Ведь процесс, созданный Господом есть твое индивидуальное творение, и нужен ли я в этой цепочке, где каждое звено непосредственно связано с Господом. Кто же буду я, в этом замкнутом круге событий? Возможно я буду тем человеком, который поднимет твое сознание на верхнюю ступень этого процесса осознания, своего присутствия в этой цепочке творения. Там ты уже есть и тебе это нужно понимать.                Для чего же Господь дал мне в руки этот путь движения? Как нужно понимать моё вмешательство и, как оно санкционировано Господом? Думаю, что процесс созидания среды человеческого развития зашёл в тупик, из-за больших отклонений системы умственного развития. И суть творения, человеком забыта.
Будут ли перед ним вскрыты эти запечатанные каналы познаний, зависит от самого человека. От того, как он хочет распорядиться своими знаниями. Хочет ли он этого, мы, до сих пор, не знаем. Откуда берётся это знание, вам известно, но куда уходит этот задел знаний в человеке, трудно проследить до конца. Следует ли думать, что многие особи, до конца, утеряны для новой жизни, ибо их развитие не приходит в точку открытий себя и Бога, для себя и для Него.
 Окунуться в суть пространственного трансферта, понять, как изменится твое творение, как трансформация мысли и тела, взаимозависимо меняет свою суть.  Существование Вселенной имеет бесконечно осознанное творение и будешь ли ты участником этих дел, зависит только от тебя. Но глубина твоей мысли - это работа сегодняшнего дня и сложность её действий не имеет ограничений. Мы можем изменить ход событий в ту сторону, которая имеет свою направленность. И действие этой направленности, установлено Господом.
 Можем ли ты и я, и Господь, принимать в этом непосредственное участие? Конечно, можем и хотим стать человеком, стремящимся выявить суть своего творения. Стать силой, влияющей на свой жизненный процесс, идейного творения себя самого, своей идеи развития микро и макросистем существования разума.                Я там, где угодно видеть меня Господу. Воплощая в дело свою работу, разумную систему творения, я буду уверен в твоей сути - творить вместе со мной. Я знаю, что тебе трудно вырваться из плена своих дел и сомнений, но это произойдёт. Пусть не сегодня и не завтра, но наши мысли соединяться в одно стремительное действие, когда мы будем понимать, как мы счастливы рядом. Как сила нашего духовного возрождения, несёт свою осмысленность и стремительность смены действий на планете Земля.                Изменив себя, мы сможем менять свою жизнь и жизнь своего окружения. Ибо оно и есть свидетель наших действий и идей.
Может ли человек изменить свою суть? Конечно. Может, и она у него есть, и она есть носитель божественного сознания. Она есть содержатель постоянного изменения его сознания, ибо только суть его и есть показатель осознанного творения. Знать свою суть - понимать себя и свое предназначение - создавать стимулирующие действия, для её раскрытия и принятия. Человек правильно видящий свой путь и его принадлежность к божественному творению, и есть существо, имеющее план своего развития. Понимать и принимать себя как человека, знающего куда он идёт и что несёт, в своих действиях, есть смысл его жизни.
Где же этот смысл и почему он сокрыт от понимания человека? Думаю, человек не столь праздное существо и ему довольно часто приходят правильные мысли. Но нелюбовь и обиды, не дают само реализовать себя, как открытую и светлую личность, провести свою жизнь в приделах, осознания своего светлого предназначения. Бог во мне, я это Он, но моя гордыня не позволяет мне вывести себя из рамок отрицания себя и своей сути. Я человек, не имеющий никакого отношения к Богу. Ибо я не осознанно вижу его присутствие в себе.
Так рассуждает средне - статистический человек на Земле. «Но это не так.» - хочешь сказать ты. Но я, всё-таки позволю тебе иметь это утверждение. Основа человеческого развития, как раз и состоит в лояльности утверждения и его признания. Будь то ошибки или действия не осознанного творения. Если человек способен сказать, что он не прав и возможно, это и есть его главная ошибка. Он может увидеть новый путь своего творения, предначертанный человеку Господом. И он примет свою жизнь с широко раскрытыми умом, как губка впитывающий знания Нового Мира. Мира, летящего в пустоту, новизны открытий себя, где человек поймёт и осознает, что он не один во всей огромной Вселенной. Осознает как и кем выстраивается его жизнь, кто хочет стать хозяином его жизни. Но никто не имеет на это законное право. Никому Господь не дал этого права, быть хозяином жизни во Вселенной. Хозяин моей жизни лишь я, и никто другой. Мой путь, есть путь моего творения.
Обсуждая с тобой эти истины, мы понимаем все то, что мы хотим сказать друг другу. И вера в себя укореняется в нашем сознании. Чтобы получить право стать самим собой, нужно прежде всего взять на себя ответственность за себя и за свою жизнь. Жить на правах свободного развития во Вселенной. Но у тебя сразу возник вопрос. Не будет ли это, процессом одиночного творения, когда ты уйдёшь от близости с человеком твоей жизни.
 Но много ли на Земле и во Вселенной людей, которые готовы понять тебя? Думаю, что нет.
 Мысль унесёт тебя в просторы неизведанного, но это не твоя заслуга и тебе трудно найти соратников и почитателей этих людей. Потому что ты сама ещё не можешь проявить эти знания и поделиться с миром своими идеями саморазвития. А самообразование и есть придел бесконечного развития. Именно этот придел, человек способен раскрывать, осознавая всё новые и новые приделы своего сознания. Я хочу поблагодарить тебя за твою готовность, принимать эту новизну в творении. Отступиться и оступиться можно быстро, но изменить свое понимание и сознание, процесс нелёгкий. Мы идём к этому дни и ночи. Сознание раскрывает свои тёмные, закрытые для тебя знания, и точки неосознанности ведут тебя к изумлению, когда твое сознание начинает руководить твоим действием.
 Я, человек и мне не пристало думать о пороке, ибо я его отвергаю. Но порок хитёр и отсутствие твоих зданий о тебе самом и не позволяет тебе до конца осознать свои действия и мысли. Словом, путь осознания не есть лёгкое движение в пространстве твоих мыслей. Но творение осознанности жизни и переведёт тебя к проживанию в раю, созданном себе самим. Я думаю, что мир не ограничен, до тех пор, пока ты позволяешь себе не закрывать, а открывать всё новые и новые границы познания.
Я люблю тебя, и ты это знаешь! Я получаю взаимную любовь и чувствую это. Она и есть процесс взаимного доверия.
«Но не слишком ли доверчив человек?» - думаешь ты. Будь он хороший человек или преступник, мы всегда доверяем кому- то свою жизнь. Так и сейчас. Ты права. Возможно ты грамотно видишь те ипостаси своего творения, где ты зависишь от меня. Но это неправда. Ты не зависишь от меня и в любую минуту можешь уйти от этого контакта, как предложила тебе Земля. Но ты сама понимаешь, насколько нас взаимообогащает эта работа, и я вижу с каким интересам ты работаешь, понимая свою задачу и радуясь новым мыслям. Они не новые, но по-новому звучат для тебя. Хотя ты и понимаешь необходимость их присутствия в твоей жизни.
 Аминь.
 До встречи. Как трудно мне расставаться с тобой. Я благодарю тебя.


Рецензии