Мальчик и собака

Воскресное утро... Мы взяли санки и с дочкой пошли кататься с горки. Дочка с другими детьми каталась с горки, а я стояла, зажмурив глаза и просто наслаждалась морозным солнечным утром… Вдруг до меня донеслись обрывки разговора детей:

- Тебя же родители заругают…

- Ну и пусть, она голодная, пусть ругают, но хоть накормят ее. Посмотри у нее какие глаза добрые и голодные…

Меня взяло любопытство, я открыла глаза и вижу картину: два мальчики стояли и разговаривали, а у ног одного из мальчиков сидела большая собака.

- Я все равно возьму ее домой!

Мальчик взял свои санки и пошел домой, собака шла за ним…

Я уже забыла этот случай… Прошла неделя и во дворе я встретила этого мальчика. Он гулял с собакой на поводке, с той, которая подошла к нему на улице…

С детства в нас живет Добро, главное по жизни его не растерять! Надеюсь и верю, что и этот мальчик сохранит ту частичку добра, что есть у него сейчас!


Рецензии