Песни моей юности

— Какой «Ленин еще молодой» и «Юный Октябрь впереди», блин? Три часа ночи! Совсем сдурел — расслабляется он по ночам, распевая песни своей комсомольской юности (см. картинку над текстом), угорая от усердия. Спи давай, не пугай соседей среди ночи до боли знакомый мотивами. Не все из них любят ночные кошмары.
— Не спится мне что-то, кукла Лена. Может я ветеран?
— А ты упал — отжался. И тебе сразу полегчает, ветеран. Христопродавец неугомонный, ты зачем на меня ногу положил?
— Ты мне, своими словами, совсем перекрыл кислород, кукла Лена. В плане творчества. Но тебя извиняет одно — красивая ты. Вот к тебе нога невольно то и тянется.
— Ты эти ассоциации и коннотации отбрось, мальчик-неунывайчик на пенсии. Я спать хочу.
— Тобой в ночи овладели ложные моральные и идеологические установки, кукла Лена. Признаться, меня это очень беспокоят.
— Предъявы он мне выказывает… Официально так, но с налетом «теплоты» он затянул. Тактично так напомнил, что переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что со мной спит. Ладно, как говорит моя мама: «Лучше поздно, доченька, чем никому!». Всё равно ногу с меня убери — мне так тяжело. Даже известный украинский семит Игорь Коломойский, не к половому акту будучи упомянут …
— На мой скромный, отнюдь не экспертный взгляд, кукла Лена, ты бы, своей высокой грудью, могла бы пробить себе дорогу в шоу-бизнесе. Ты никогда не пробовала перед публикой петь что-то народное?
— Что-то тебя среди ночи на вокал то так переклинило? Ой, да поняла я, не маленькая!  Что я могу сказать по этому поводу? Сексист ты, реализующий нарративы Кремля. Причем как как в социальных сетях, так и по жизни. Но, прежде чем я это тебе сделаю, со свойственной мне рабоче-крестьянской прямотой, хочу тебе сказать, что откусила бы я тебе сейчас с большим удовольствием твоё скромное, почти угасшее мужское достоинство. За его крайнюю степень неугомонности. Ну посмотри на себя — тебя же хоронить давно пора, причем без воинских почестей и гражданской панихиды. А ты меня всё штурмуешь, штурмуешь…
Балабол, давай уже. Будет тебе сейчас этот перфоманс — ведь не заснешь же без этого, вокалист чертов.
— Я так ценю твою удивительную способность сочувствовать чужому горю, твою тягу сопереживать … В общем, это станет нашей общей грандиозной победой, кукла Лена.
— Может у кого и станет, а у тебя уже давно стоит, нехристь ты царя небесного. Способность он мою ценит. Как говорит моя мама: «Хрен твоего нехристя может и не слаще редьки какого-нибудь гопники из Нечерноземья, доченька. А вот оплачивает он тебе это дело исправно»
Песню «Я там, где плакаты вперед!» помнишь?
— Это ты к чему вспомнила, кукла Лена?
— Завтра меня в Торговый Центр повезешь. А то ты не понял …


Рецензии