Сказка о рыбке золотой 2

 Долго уговаривал меня сосед. Очень ему хотелось прелестями подледной рыбалки со мной поделиться, меня к этому делу приобщить. А я все не соглашался, отнекивался, то работа срочная, то жена в гости тянет, не пойду – обидится, то тещу навестить необходимо, то сына куда-то сводить…
 На самом деле не хотелось мерзнуть, на льду ради непонятно чего сидеть, да и вся рыба в Каме, говорят, с глистами. Долго я отбрыкивался, но однажды слабину дал, согласился… Поехали в шесть утра, темно еще было.

В заливчике, в тридцати километрах от города, у соседа лунка прикормленная, рядом он мне дыру во льду оборудовал, как ловить объяснил. Выпили мы по сотке и приступили. Новичкам, как известно, везет. Вытащил я со второго заброса рыбку золотую, похоже, ту самую, что старик в свое время неводом отловил. Снял ее с крючка, а она, человеческим голосом, понятно, говорит:
- Отпусти меня, я три любые твои желания исполню, самые заковыристые, только отпусти!

- Хорошо, - говорю, - но на морозе мне думается плохо, сейчас ко мне домой поедем, я аквариум недавно для сына завел. Пущу тебя в аквариум, желания выполнишь – отпущу в родную стихию.

Вижу, предложение мое рыбке не очень, но деваться ей некуда, согласилась.
 
Выпустил я рыбца в аквариум, корму ей сыпанул и на кухню чай пить пошел. За чаем решил желания сформулировать. И так прикидывал, и этак, в три желания не укладываюсь. Пять получается, если по минимуму.
Вернулся к аквариуму. Обрисовал рыбке ситуацию. Она подумала, подумала и согласилась.

- Ладно, не тяни кита за хвост, - говорит, - давай первое желание.
- Хочу, чтобы все разговоры о войне прекратились, чтобы мир, дружба, жвачка на все времена!
- Сделано, - отвечает рыбка.
- Нет, - говорю, - так не пойдет, знаешь, сколько раз меня в этой жизни обманывали! Доказательства представь.
- Какие тебе доказательства, - возмутилась рыбка, - я же рыбка золотая, не как-либо что!

- А пусть, - говорю, - мне Путин и Байден позвонят и лично скажут, что война отменяется.
Через минуту мобильник мой заголосил.
- Слушаю!
- Ждите, сейчас с вами будет говорить президент.
- Здравствуйте, Борис Маркович, Владимир Владимирович беспокоит, опасения ваши разделяю, разные люди разное предлагают, но я принял минуту назад окончательное решение: войны не будет.
- Спасибо, Владимир Владимирович, - отвечаю, - мудрое решение, спасибо за звонок.
Едва отключился, снова телефон трезвонит.

- Ду ю спик инглиш, Борис,
- Э литл бит, - говорю.
- Тогда зову интепритейте, перевотчик, - говорит референт на ломаном русском…
Разговор наш с Байденом описывать не буду, он – точная копия разговора с нашим президентом.

- Ну, Фома неверующий, поверил? – спрашивает рыбка, - давай, озвучивай второе желание.
- Извини, - отвечаю, - доверяй, но проверяй, так нам один деятель завещал, мы дельные заветы храним. А второе желание, хочу, чтобы ковид нас в покое оставил.
- Сделано.

Позвонил я приятелю, у него вся семья пару дней назад заболела – сын из школы вирус принес. Как дела, - спрашиваю, как здоровье? Ты знаешь, - отвечают, - еще час назад у всех температура была, боли в горле, а сейчас как рукой сняло. Отлично, - говорю, - выздоравливайте!

Дальше мы с рыбкой санкции отменили, прилет на Землю дружественных инопланетян подготовили, воровство всяческое прекратили, если кто украдет, у того во лбу красный огонек загорается, только тогда гаснет, когда украденное к хозяину вернется.

Рыбку я к речному вокзалу отвез и в прорубь отпустил. Попрощались тепло, хоть и мороз был под тридцать.

Все это только вчера случилось. Со вчера, согласитесь, отлично живем, на следующей неделе еще и инопланетяне прибудут. Так что полное счастье теперь не за горами, доживем до инопланетян, и все!


Рецензии
Хорошая сказка...и хорошо, что рыбка научилась считать до больше трех)))
Развивается!
Удачи,
С улыбкой,

Ия Белая   02.02.2022 17:44     Заявить о нарушении