Бедняжка

Да,да, это я. Ведь именно так нас называют в одной песне.Я и мои сородичи вообще герои большого количества поговорок. И к сожалению, они совсем нас не красят.   
  Во-первых, как я уже сказала, нас называют бедными, и даже поют об этом в песне. Почему? Наверное, потому, что нас считают беззащитными. Но я бы с этим поспорила. Да, у нас нет клыков и когтей, как у хищников, но зато, есть рога и копыта. Но больше всего мне не нравится, когда нас называют глупыми. И все это из-за того, что мы очень стайные, а вернее, стадные животные. Но в этом есть и один плюс: за время нашего служения человеку, никто из моих собратьев, в отличие от других копытных, не был потерян своим хозяином. Кстати, о служении человеку. Мы рядом с вами не одну тысячу лет. Еще древние люди спали на наших шкурах, а их дети пили наше молоко. Так что, хотя бы из уважения к нашей преданности, не обзывайте нас глупыми. Вы догадались, кто я?


Рецензии