Антония Вивальди, продолжение 17

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


Только собрался выйти из дома, как позвонила Антония.

- Выспался?

- Ага...

- Отлично. Слушай, я у тебя на недолгое время “одолжила” виртлинзы. Мои сломались. Не переживай, верну их в целости и сохранности...

- Часы с камина тоже “одолжила”?

-  Нет, они на террасе, за качающимся креслом. Спать мешали своим громким тиканьем. А ты так нежно сопел в обнимку с котом, что я не решилась вас разбудить. Извини, если чё не так...

- Всё в норме. Это ты меня прости, что плохо о тебе подумал. Зайди как-нибудь, забери свои забытые в душеванной стринги.

- Ой, выкинь их к чертям, они мне мозоль уже на клиторе натёрли!

- Знаю, сейчас не в тренде нижнее бельё носить... но труселя дорогие, со стразами...

- Фигня. Мне их поклонники пачками дарят. Пока, buddy! Созвонимся.


Поехал к маме, купив по дороге коробку её любимых пирожных к чаю – “Пломбирные профитроли с изюмом”. Она успела приготовить сытный обед из пророщенных бобов мунг с вяленой грудинкой и была очень рада что я вовремя вернулся.

- Думала, тебя иноплантяне похитили. Насмотрелась X-файлов со стареющими Скалли и Малдером и теперь, по ночам,кошмары мучат...

- Их ещё показывают?

- В каждую субботу. По три серии. Данна, конечно, уже не прежняя красавица, но Фокс всё ещё в форме - приятный мужчина. А как актёр, я тебе скажу, слабоват. До Аль Пачинои Дастина Хоффмана не дотягивает.

-Мне больше Роберт Де Ниро-младший нравился, я нынешнее кино совсем не перевариваю, слишком много фэнтези в отсутствии фантазии. Потом, и времени на него нет, поток Альтер-Нет-овской информации настолько плотен, что едва успеваю по новостным страницам телескайпа пройтись.

- Да, мой мальчик, нам в своё время микросхем в мозг не вживляли, мы пользовались проводной связью, ездили на природу по настоящей, а не искусственной грязи, видели живых бизонов, а не эти, выхолощенные в Голливуде, ультраконсервативные голограммы. Но кто бы мог предвидеть, что на далёком Марсе появятся наши колонии, что мы первыми начнём осваивать полезные ископаемые всегда одноликой китайской Луны!..

               
                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2022/02/01/2031


Рецензии