Грусть

Сидела грусть на табуретке у окна,
Соленые слезинки с щек стирала.
Там, за окном бурлит, кипит весна.
Ее ж планида между рам застряла.

Смотрела вдаль, сквозь чистое стекло.
Которое преодолеть не удается.
И слезы льются с глаз ручьем.
Мысль грусти все наружу рвется.
                И вдруг услышала она,
Тихонько кто-то постучался.
Вся встрепенулась ото сна,
И кто ж посмел!Ко мне прорвался?

Протерла глазки, сдув слезу,
Что между губ там зацепилась.
И пелена глазная вмиг внизу,
И грусть немножко ободрилась.

"Хелло! Приветик! Камарджоба!
Ну и лицо, ни дать, ни взять!
Что ж ты сидишь здесь, как у гроба.
На улице вон Благодать!"

Всхлипнув, опомнилася грусть.
“Как я могу? Стекло мешает. ”
“Тебя я что-то не пойму!
А форточка зачем? Ты знаешь?”

"И правда! Как же я могла!?
Об этом не подумать, догадаться?”
И выбив стул ногой, она.
Вдруг стала в радость облачаться.

Сняв все щеколды из окна.
Пошире распахнула створки.
Вдохнув поглубже и сполна,
Шагнула вон с своей конурки.

Пока она летела, свысока
Калейдоскопом Сфера вся сияла.
“А ведь то Ангела была рука,
Что мне в окошко постучала.”
Lyubov Tkach   01.02.2022


Рецензии
Грусть застряла случайно! Хорошая развязка, отпустить ее в окно и одеться в радость!
Замечательное стихотворение!

Ольга Бушнева   05.02.2022 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.