Антония Вивальди, продолжение 18

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


- Ты считаешь Луну китайской?!

- А чья ж она, если узкоглазые плодятся на ней как австралийские кролики? Мы же её, фактически, отдали... за бесценок. На что нам их мятежный Taiwan, он же крошечный совсем остров, по прежним меркам – страна-лилипут.

- Тайвань – это наш дальний форпост, оплот демократии в Восточной Азии.

- При нынешнем транснациональном олигархате наша “демократия” пустое сотрясение воздуха.

- Пустое, да земенить её нечем, авторитаризм уже довёл полмира до безумия... не сегодня-завтра вцепимся друг другу в глотки.

- Может ты и прав, я давно новостных программ не смотрю, утомляяют своей истерикой. А чипировать себя не дам, зачем мне на старости лет “жучки” в голове?..

- “Жучки”, мама, облегчают нам жизнь. Чип в подкорке – это “доктор, который всегда с тобой”, кроме телепатической связи со всеми приветливыми абонентами ярко-белого списка.

- Для связи с хорошими людьми хватило бы и простых телефонов, я же до тебя по кнопочному Nokia дозваниваюсь...

- Дозваниваешься. Но технологичский прогресс не остреножить, как бы нам с тобой этого не желалось. Ведь осязаемый мир не стоит на месте, он развивается.

- Мне страшно от такого развития...

- Мама, земляне во все времена боялись перемен, инстинктивно отторгая революционные нововведения; мы, как правило, неисправимые скептики, а потом стыдимся признаться в своей предвзятости.


Отужинали у старенького оптоголографического Philips-а, на тесной, давно не беленой блевейсом, кухне. Мама хотела досмотреть “Развратных домохозяек” (латино-рашский сериал с Наташей Порейро в роли политической проститутки), а я не хотел её огорчать своим отказом, хотя уж лет восемь как регулярно отдаю ужин врагу.

Одолел всего лишь чашку зелёного чая с чабрецом, к лакомым сладостям не прикасаясь.

- Кушай, ты же так любил профитроли! Я одна столько не съем.

- Завтра, мам. Сейчас, чё-то, не прикалывают. Пойду спать.

- Ну, как хочешь. Спокойных снов!

- И тебе – всего доброго!


Ночь показалась мне прохладной и я накрылся как в детстве, с головы до ног, стёганым лоскутным одеялом. Так и уснул бы...


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2022/02/01/2038


Рецензии