Мармеладный приворот

Раз в Крещенский вечерок, девушки гадали,
Башмаки активно так за порог бросали.
И подумалось тут мне: ведь и я не хуже.
Что гадать! Приворожить сразу надо мужа!
Чтоб уж он наверняка никуда не делся,
Чтоб навечно только мне доверял он сердце.
Чтоб налево не ходил, не смотрел направо!
Чтобы на руках носил через рвы, ухабы.
Перерыла сто страниц в поисках рецептов
Все не так и все не то, дельных нет советов.
Наконец, мне повезло, так мне показалось.
Очень лёгким был рецепт и продуктов малость:
Мармеладок килограмм, два яйца и скалка. Да духи «Коко Шанель»,
Но, для любви не жалко!
Напрягал один лишь пункт, про стрельбу рогаткой:
Мармелад стрелять в котел
И мешать лопаткой.
Но, я это не боюсь. Не на ту напали!
Все, держитесь женихи!
Похоже, вы попали.

Сладкий я деликатес
Сбрызнула духами,
С рогаткою наперевес
Мчусь за женихами!
Но только снайпер из меня,
Скажем так, не очень.
И мармелад, как от огня,
Сбегал весь, между прочим.
Он падал на пол и на стул,
На шкаф, комод, мангал.
Зато в заветный мой котёл,
Никак не попадал!
Я злобно топнула ногой,
Проклятья вслух крича.
И мир внезапно стал другой,
Да, надобно б врача.
Повсюду вижу только снег,
Белым бело кругом.
Эх, видно ворожить – то грех.
Ведь мир мне не знаком.
Куда же меня чёрт занёс
Понять бы для начала.
Но стал другой тут, вдруг, вопрос:
Чертовски мёрзнуть стала.

Моя одежда холодна,
Не для таких планет.
Промёрзла уже вся спина,
Ну все, надежды нет.
Похоже, сгину тут в снегах,
В пельмешек превращусь.
Прощай мечта о женихах,
Назад я не вернусь.
Но, что же это там горит?
Костёр? О, Боже мой!
И разум громко говорит:
Последний шанс там твой!

А может там наоборот,
Лишь смерть свою найду?
Какой же выбрать поворот,
Чтоб не поймать беду?
В руках моих дрожит пакет,
Забыла я взглянуть.
А может есть там тёплый плед?
Согреюсь как – нибудь.
Немного впала в ступор я
Поклажу рассмотрев.
Внутри была одна фигня,
Какой – то треш и блеф.
Зачем мне мармеладки здесь?
«Шанель» вообще на кой?
Пропах пакет насквозь мой весь,
А пледа нет! Хоть вой!
Рогатка есть ещё зато,
Прицел хоть сбит совсем.
Но нет, ни шапки, ни манто,
Вообще нет тёплых тем.
Придётся испытать судьбу:
На огонёк бежать.
Шепча лишь про себя мольбу,
Чтоб ужином не стать.
Я потихоньку пробралась
Сквозь строй снегов и льда
Над краем я приподнялась,
Смотрю – вот это да!
Да это ж Етти! Обалдеть!
Лохматый человек!
Так страшно на него смотреть,
Ему ж не один век!
Мои поджилки затряслись
И зашуршал мешок.
Но, вдруг, откуда не возьмись,
Возник в руке снежок.
Он был тяжёлый, как кирпич
И мысль взметнулась ввысь:
Что непохожа я на дичь,
Вокруг хоть повернись.

- Ага! Меня не прожуёшь!
Твой номер не пройдёт!
Посмотрим, чем ты тут живёшь,
Авось, что подойдёт.
Я потихоньку обошла
Трофей пушистый свой.
Одежду тёплую нашла
Прям на размерчик свой.
Внезапно парень застонал,
Мелькнула мысль : «Добить!».
Но тут, вдруг, местный аксакал
Стал матом говорить.
Сказал, что «очень рад он мне»,
Что счастлив битым быть,
Отправил в гости по родне,
Сказал, что хочет пить.

Отпала челюсть у меня,
Ну что за беспредел?
Вот прямо так, средь бела дня,
Да только как посмел?!
Я мармеладом застрелю
Нахала сей же час!
На возраст и не посмотрю,
Нацелюсь точно в глаз.
Но, план мой канул в Лету тут
Как снял он тут морок он.
И не прошло и пять минут
Я вижу – Принц же он!
Блестит корона у него,
И плащ под мехом есть.
Не понимаю ничего,
Что происходит здесь?

Как оказалось, прост ответ:
Всё морок там виной!
Они так ходят много лет,
Я вижу же впервой.
Мне парень внятно объяснил
Про снежный свой народ.
Его рассказ меня пленил
Про древний, знатный род.
На Остров Снежных бурь земных
Они попали вдруг,
Всё потому, что прадед их
Морозил всё вокруг.
И вот, однажды, мир замёрз,
Сковало его льдом.
И жрец их быстро перенёс,
Теперь им остров дом.
Слеза скатилась по щеке,
Всё в такт его словам.
И предложила я в тоске:
- Хош, мармеладку дам?
Он как удав её глотнул,
Прижмурив глаз один.
Затем раз двадцать принц моргнул
Ишь, важный господин!
Он раньше сладкое не ел,
Здесь сахар не растёт.
И принц мне про любовь запел
Что жар его гнетёт.
Что двадцать лет искал судьбу,
Что потерял покой
Чтоб я услышала мольбу –
Была б его женой.
Жила б я в племени его
Не зная зла и бед,
Не нужно делать ничего,
Лишь мармелад в обед!

Мы будем славно поживать,
Плести из льда узор,
Из снега искры добывать,
Не отводя свой взор.

Я улыбнулась, не тая
Таким смешным он был.
Отныне принц - судьба моя
Кто б там не против был.
Рецепт с рогаткой не подвёл -
Приворожил с лихвой.
Какую б ересь принц не плёл -
Навек теперь он мой.

Тут мир внезапно заискрил
Калейдоскопом звёзд,
И вид привычный изменил
Планетой стал из грёз.

Зефирный сад, конфетный край
И карамельный пляж.
Для сладкоежек - это рай!
Адреналин, кураж!
Попали в дом чудесный мы
На праздник для гостей.
Средь этой шумной кутерьмы
Примите нас скорей!
Мы поздравляем вас, друзья!
Желаем счастья вам!
Удачи, без неё нельзя!
Пара - пара - пабам!
Фанфары грянут в вашу честь
И расцветёт салют.
Подарков будет и не счесть,
Пусть барабаны бьют!


Рецензии