Послание от мужа в запое

Вкус шоколада, что стянул впотьмах,
Остался приторный, блаженный и надолго.
Незабываемый, на шару, впопыхах
И кофе неплохой, но слишком горький.

Пьянящий коньячок до звона в голове.
До круговерти! Все плывет перед глазами.
Земля уходит из под ног. Откуда? Кто ты? Где?
Налей! И кайф не нарушай словами.

Не изгоняй меня из плена Бахуса.  Оставь.
Позволь до дна допить и захлебнуться.
Веди меня до ложа, направляй в кровать,
Не отпускай руки, не позволяй споткнуться.

Заставь забыть - какая нынче ночь.
Хоть для меня сейчас уж это и не важно.
А если ты уйдешь из дома прочь,
То не забудь оставить мне бумажник.


Рецензии
Это понять дано далеко не каждому...

Шура Горбунов   19.07.2022 03:27     Заявить о нарушении
Саша, это же хорошо. С юмором я к этому только недавно стала относиться.

Ольга Прохорович   19.07.2022 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.