Случайная встреча... Шансон

Встретились случайно на вокзале.
Я узнал знакомые черты.
И меня, как прежде, взволновали
С яркой искоркой глаза твои.

Помнишь нашей юности денёчки,
Наши встречи в парке под луной,
Наши с тобой трепетные ночки
И рассвет над морем золотой?

Верю, помнишь! Всё, конечно, помнишь!
Только не признаешься в том мне.
На часах вокзальных ровно полночь,
Мы в толпе, но как наедине.

Ты кусаешь губы от волненья
И отводишь карие глаза.
Вновь в моей груди растёт томленье,
На ресницах у тебя слеза.

Милая и нежная подруга,
Нам весны ушедшей не вернуть!
Как с тобой любили мы друг друга.
Знаю, мне сегодня не уснуть.

Ты ушла, осталась только память,
Терпкий аромат твоих духов.
Ничего уже нельзя исправить,
Вновь сжигает сердце мне любовь.




Иллюстрации - Открытка из интернета.


Рецензии