Messenge что я никогда не отправлю тебе

Оно не будет содержать банальностей, вроде "когда мы встретились, мы были другими друг для друга" (знаешь, наверное, я не знаю, знаю ли я твой раскосый взгляд и чуть смуглую кожу с припухлыми губами и черными короткими волосами с пышной челкой не по памяти на наших фото, а на самом деле? Когда ты рядом и смотришь мне в глаза, кажется словно каждый раз, как мы встречаемся взглядом, мы знакомимся заново.
Как-то ты "примечаешь давно" мои светло-голубые глаза, бледные черты и длинные белые волосы с лёгким макияжем и подведенными ресницами на соц-сети арт-авторов (мною там представлялись рассказы, тобою - каверы, что у меня оформлялись коллажи и треками, у тебя подкреплялась графика видео, пожалуй, что нас объединяло - так это увлечение ретро-культурой (как же это было словно давно, у меня в голове наша общая песня, под которую мы вместе ехали в такси в кино, после которого была классика с кафе-пироженым с прогулкой по огням рано становящегося ночным снежного города).
Сейчас же... Мы вечерами никуда не ходим (ты устаешь от продумывания сценария, декораций, костюмов, грима, гармонии между всем этим, кастинга... Ведь ты - модный арт-менеждер на съёмочной студии, каждый день могут быть новые и увлекательные, сложные проекты, после которых нужно брать много работы на дом; но даже если свободная минутка есть... Ты посвящаешь ее рукоделию (молча и сосредоточенно пробуешь то вышивать гладью щенят, то вязать крючком ажурные розы, то собирать изысканные пазлы с биссера луны и бабочек и из шелка творить листики и лепестки, я радуюсь, но... Немножечко грустно - когда мы были несколько на расстоянии - мы общались больше.
Но, возможно, так и надо, я строю слишком много иллюзий за нас двоих и не имею понятия, как правильно строить отношения, и со стороны ведь все хорошо: я, будучи простым креатив-консультантом в писательском агентстве, быстренько составлю опросы, анкеты, проведу беседы с анализом, и спешу домой, покупать нам к столу вкусняшки в виде белого шоколада и томатного сока, чипсы с пиццей, или готовлю роллы с пастой, чтобы подать скорее тебе (быстро-быстро ты ешь, не отвлекаясь на болтовню, и за работу, или к хобби, мне... Неудобно признаваться, но... Все же, может, я виновата и со мной что-то не так, если тебе интереснее с бусинками и чужими идеями?..).
Риторическое сожаление уступает беспокойству: надо быстро сменить стиль, так, что ещё я не пробовала? Немного завивать кудри - есть, тобою было сказано, что прямые чуть волнистые мои белоснежные пряди лучше, подстриглась - тебе захотелось поскорее чтобы отрасло вновь, покраситься? "Ни в коем случае!" - очень серьезно говоришь ты, при этом меняя по настроению свой образ, часто даже неожиданно и не слушая. Наша непохожесть впитывается в противоположности, не так ли? (Импонировало ли это нам друг в друге?.. - осмелимся ли мы признаться в этом друг другу?).
Выходные и праздники, отпуска мы тоже в основном дома - наше общение сводится к совместному просмотру аниме и немое черно-белого ретро, а ещё обзоров на авторские работы разных искусств. Ты любишь азиатские сериалы про волшебниц луны и сакуры, я - беззвучные и бесцветные эмоции ушедшей эпохи, но оно так редко среди ярких и мелодично звучащих многочасовых роликов (ты как будто перечеркиваешь этим мою рефлексию про прозаизм меланхолии обыденности и все такое, и я верю, что ты так тянешься ко мне).
Как ты тянешься ко мне в другие минуты порой (до трепетного смущения мною сейчас ощущается, как ты будто опять обнимаешь сзади и смотришь так на меня, что дыхание захватывает от проникающего через твои глаза и пронзающего истомой восточного твоего темперамента, какая же загадка в нем для меня, что ты приоткрываешь притихло-робко одним касанием руки обнажаешь мою смелость и открытость твоим порывам. Ты очень любишь их запечатлевать в фотографии со мной и в рассказах с нами, что мы показываем только друг другу ;). Но... Тем глубже и острее огонь и хмель нашего взаимопроникновения, сила его ветром и ночью как из сказки впилась украдкой в реальность и все в этом зашло слишком далеко и не может уже остановиться? ("Пусть этому не будет конца, никогда,  для нас, только для нас двоих!" - как в забытьи слышу я твой голос, рядом опускающийся спать, впереди снова рабочий день, часы показывают за полночь (увлечение хобби под привычную палочку мороженого с фрешем, ну а я... Вспоминаю, как бы мне помечтать и рассказать тебе о своих грёзах о нас).
Они и у тебя есть, но они лично твои... Лето с маленьким купанием на водохранилище и пару раз в цирк на представления огня и воды (такая живая и в то же время сотканная из волшебства магия, особенно интересно смотрится со спец-эффектами лазера и синтезатора; сядем поближе? :) ). Зима с коньками и "ангелочками" со снежками, снеговиком, в ближнем лесу, под солнце в тихую погоду - очень завораживающе, но тоже немного, ведь пора домой... В мои мысли, твои мысли, находясь рядом друг с другом и каждый - в себе; разве не к этому счастью мы стремимся друг для друга?
Ну и конечно же, мы ещё можем вдвоем сходить на подработку на фотосессии, к твоим коротким черным волосам и раскосым глазам, смуглой коже подойдёт много образов и декораций, не только восточных (например, под индейские мотивы и египетские, а мои белые волосы и голубые глаза будут рядом, только на других фото, где белый замок и единорог, где снежный грот и моржонок); или просто примерить вместе новые образы в магазинах, зайдя в торговый центр в свободную минутку (это у нас порою вместо прогулки, ведь можно и на распродаже побывать, и пирожком в бистро закусить, и походить по комнаткам перевёрнутого дома или великана для совместных фото))).
Я с судорожным отчаянием пробую нащупать наше последнее фото в рамочке (все интернет, все цифровое, ты так уверяешь меня, что ничего не пропадет в интернете, пусть, но взять в руки тебя на фотокарточке, это ведь как-то уютно, с тихим восторгом винтажности-близости, разве нет? Ты... Молчишь (тебе нужно попробовать новый узор с ракушек, изображающий крылья в виде сердечка, обнимающие счастливых мишек внутри, ты очень хочешь посвятить это нам).
А я посвящаю тебе... Messenge, что я никогда не отправлю тебе


Рецензии