Разминка

Оформила новую картинку, фото в рамке. И так там мои грибочки вписались удачно, просто класс. Снежные грибы-великаны. Из снега можно сделать всё, удивительная пора, моя пора, снежная, сказочная, рассуждала Татьяна рано утром лежа в постели.

И тут вся красота разом исчезла, оборвалась, громким голосом из соседней комнаты.
Ответ последовал сам собой "чей там голос из помойки?".

- Ну, вот, зачем же так? Разве у меня такой голос?
- Да нет, нет конечно, просто на слух пришло. Как-то давно, случай на рынке был. Женщина там была одна, неприятная такая, но из себя красавицу неотразимую строила, хотя всю жизнь одна была, замуж так никто и не позвал, правда сыночка родила. С ней старались не общаться, вернее общались, но без охоты, только когда ей этого хотелось, по выбору, и всё. И тут как-то пришла к соседям по торговле маленькая внучка, сидит играет, а эта тетка всё что-то говорит-говорит, словно её кто просит. Вот тут и прозвучали эти слова из уст ребенка. Такая тишина наступила! Любому другому она бы ответила, а тут маленькая девочка. Но я довольная была, как говорится "устами младенца глаголит истина", да тогда наверное каждый так подумал.
- Аааааааа..., а то уж я решил что у меня голос такой плохой.
- Нет, просто так получилось, мгновенная реакция, память так отреагировала почему-то.
- А я уже обиделся.
- Не-нет, все хорошо, вырвалось.
- Ты уж больше не реагируй так.
- Как у тебя сегодня ночь прошла, Вовка не снился?
- Нет.
- Ну, вот, видишь, всё сделали правильно. И на сороковой день так же сделай, только не забудь. Когда сороковой день-то будет?
- Не знаю.
- Ну, вот! Ладно, он сам напомнит о себе, как в этот раз, опять приснится.
- Лучше не надо, страшновато, такое впечатление, что он к себе зовет.
- Да, ладно тебе, это совсем другое, просто он напоминает о себе, чтобы ты не забыл. Ясно?
- Понял, а то я уж думал и мне пора.
- Не пора-не пора, я же сказала, ты всех переживешь.
- Хорошо бы. А, кто же тогда меня проводит?
- Не переживай, не оставят, желающие всегда найдутся, вот дом отпишешь и проводят.
- Ну, пошла молоть ерунду "мели Емеля, твоя неделя".
- Мели, не мели так и есть, так и будет.
- Жизнь покажет.
- Я, это чувствую, я же у тебя ясновидящая, забыл?
- Не забыл, не забыл, ясновидящая ты моя. Ну, что там у нас дальше-то?
- А, кто его знает?
- Ну, вот, а говоришь ясновидящая.
- Да, ясновидящая, но только в большом, а не по мелочам.
- Хахахаааааааа.......
- С утра не смейся, неприятности могут быть.
- Ну, да?
- А, вот увидишь потом.
- Ну, потом, так потом. Разминка закончилась, давай вставать.
- Давай.
- Как там олимпиада, началась? Наш приехал?
- Не смотрела, не интересно.
- Вот уедет, а тут начнется.
- Я между прочим так же подумала, когда третьего дня трещали про эту олимпиаду. Еще подумала, может двойника пошлют.
- Че там идет, огни?
- Нет, опера.
- А, голос-то, тот же.
- Так его оставили, убрали Ларина, да Волкова, а раньше Казанову. У них там разборки какие-то начались и поехало. Один Соловец, да этот и остались, потом новых набрали и название новое придумали. У Соловца ведь жена по жизни продюссер над ними была, вот так и получилось. А он потом её бросил, нашел молодую и худую. Крупновата она у него была, надо было похудеть, может и не разбежались бы.
- Иди выпускай, наш просится.
- Вот ведь премудрый пескарь, все дела знает. Ну, пойдем, щас только коленки смажу, натру. Вот ведь, дед кровать отремонтировал, можно и плюхаться, как бы опять не провалиться.
- Всё может быть, я ведь другую сторону не делал.
- С языка снял, я тут так же подумала, когда в очередной раз плюхнулась. Она ведь трещит, когда я ночью, с бока на бок ворочаюсь.
- Дааааа....?
- Да!
- Как же это я, теперь наверное и не сделаю, разве только на ощупь.
- Давай хоть на ощупь, у тебя получится, автоматически. Ну, ладно, всё, натерла, где он, пошли, да?
- Даааааа...
- Ну, и дела! Ты слыхал?
- Слыхал....








(фото автора)


Рецензии
Добрый вечер, Светлана!

Интересный рассказ и яркий литературный приём - в форме диалога.
Тоже люблю диалоги.

Спасибо автору!
С теплом,

Елена Бетнер   07.02.2022 21:28     Заявить о нарушении
С огромной признательностью за отзыв.
В давние времена, когда читала книги сама,
старалась пропускать всякие описания кроме
диалогов)

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   07.02.2022 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.