Отражения

Отражения - Хроники Амбера.

 Сколько лет я уже живу в этом отражении? Десять, пятьдесят, двести? Не помню, сбился. Впрочем я особо и не считал ибо считать значит систематизировать, а это уже удел Порядка. Да... В этом отражении власть захватили тоталитаристы. Моих усилий не особо хватает, в основном тут полный контроль и дисциплина. Но! Недавно их учёные наткнулись на один из порталов, не без моей помощи, конечно, а это значит, что пришло время прогуляться и мне туда. Конечно, это не единственный портал в этом мире, но остальные довольно мелкие и нестабильные, а в Швейцарии самое то, через него хоть армию переправляй. На данный момент я скрываюсь под именем Гюнтера Ханса Зауэрбрэя, обер-лейтенанта Люфтваффе и опытного охотника. Ахах, последнее даже придумывать не пришлось. В реальности я тоже охотник, но уже Хаоса, мои жертвы - принцы и принцессы Порядка. Здесь же столько порядка, что мне аж противно и поиски жертв крайне проблематичны. К счастью, в первую экспедицию к порталу отправили, наверное, самую отбитую группу - кавалерийскую бригаду СС "Викернес", уж они то настолько преисполнились в Порядке, что давно скатились в Хаос... Это мне на руку, с такими представителями я быстренько вычислю нужного мне человечка, я чувствую, что он или она где-то в этой экспедиции. Выбить местечко для меня не составило труда благодаря знакомству с главой научной части экспедиции
Эрнстом Шефером. Ну и опять же, должен же кто-то был их привезти на самолёте на место?
 Дела с самого начала пошли не очень. Нет, пытки и казни попавших в плен местных и случайных гостей - это не так и плохо, но вот расстрел Шефера в мои планы не входил... Дитрих Риттер фон Вальдштадт, штандартенфюрер СС, я тебя запомнил, раз не найду пока Порядок, ты станешь моей жертвой... В первый вечер не удалось, но впереди ещё много времени...
 На второй день мы отправились таки в экспедицию, расшифровав записи некоего учёного Эйнштейна, благо нам в руки попалась его помощница, которая, к сожалению, не выдержала пытки и скончалась, впрочем как и местный егерь, что привёл её... Я начинаю догадываться, что бригаду отправили сюда, чтобы они сгинули в других мирах, но остальные то, интересно, чем заслужили подобную судьбу. Далеко не всех устраивает политика местного начальства, порядка как не было, так и нет, а принца я всё никак не раскушу. Многим не нравится бардак подобный, но агента Порядка должно аж коробить от происходящего, странно... В общем из всей группы до портала добрались мы лишь вчетвером - остальные были ранены в бою с аборигенами, не иначе как стражи портала. А я сразу сказал, что меньшей группой передвигаться безопасней, к счастью меня тут никто не слушает. Зато мешаться никто не будет - у оставшихся я пользуюсь авторитетом. Зайдя в первый мир мы практически сразу наткнулись на экспедицию из другого мира. А вот это уже интересное совпадение... Пришлось с ними объединится. Дошли до остальной части этих, как они сами себя называют, демократов. Там я встретил своего коллегу, у него, кажется, получилось вычислить порядочных, но добраться до них пока не удалось. Эти варвары разрушили лабиринт! Какие умнички... Только вот беда - артефакты из него тоже вынесли. Пришлось возвращаться ни с чем. Демократы очень активно зазывали к себе, но, в итоге, пришлось им отправится к нам в гости. Выйдя из портала домой, мы таки встретили нашу экспедицию, которая с трудом, но таки вышла искать нас. Я даже удивлён. Мы им всё рассказали и объяснили, что делать за порталом на данный момент нечего. Во время разговора штандартенфюрер снова начал резать своих, я же, как обычно, стоял в стороне и наслаждался. Единственное, что меня теперь смущает, так это то, что он устранил почти всех, кто с ним не согласен. Ну ничего. Часть людей потащила раненых на базу, часть же пошла к порталу инициировать вторую девушку-эзотерика, первая же открыла портал и была ранена в междоусобном бою. Гости же из соседнего мира ждали в стороне, шокированные происходящим с нашей группой. Пока Вальдштадт не успел далеко уйти, я окликнул его с вопросом о Демократах, командир решил сам с ними побеседовать, один. Я отправился за ним следом - это был тот самый шанс, которого я так долго ждал. К сожалению, за мной последовал доктор и девушка спец агент, пришлось их немного обработать и подбить на маленький бунт, те на удивление быстро согласились. Таким образом начальник получил копьё в спину, был перевязан, оглушён и обыскан. Когда же мы почти дошли до базы, я его тихонечко добил, настоятельно порекомендовав "союзникам" помалкивать об этом. Подошедшим я сказал, что ССэсовец умер от потери крови. В этот момент я был оглушён, а когда пришёл в себя, то обнаружил ещё одно копьё, торчащее из груди безумца - оказалось, что пришёл приказ о его казни. Удачненько совпало. Так мы и вернулись в помещение отогреваться.
 Вечером прибыл новый начальник и тут же устроил разбирательство. К счастью, меня особо никто не подозревал, поэтому даже допрашивать не стали. Впрочем, вскоре стало не до этого, когда демократы вломились на нашу базу, порубили охрану и похитили у нас кристалл, открывающий портал. Неприятно... Зато очень на руку прибыла девушка, что пообещала провести нас в соседний мир, чтобы мы отобрали у них артефакты. Я так устал, что совершенно не обратил внимания на то, откуда она знает, как пользоваться порталами, из какого такого другого мира она пришла, почему называет сестрой одну из наших... Слишком долго я пробыл человеком. Да, мы порубили демократов и отняли артефакты, вернулись домой с победой, но девушек и след простыл. Как меня обдурили. Только уже отоспавшись я понял, что они и были принцессами Порядка. Где теперь их искать... Похоже, пора уже покидать это отражение, а то слишком долго я пробыл человеком, здесь моя работа завершена...


Рецензии