Прибавка к пенсии, ура!

Сегодня что-то мне не спится, деньги лезут в голову.
Такому, надо же присниться,
Прибавка к пенсии моей, как же это здорово!
Посчитала: вставлю зубы, шубу, наконец, куплю,
Охота съездить в санаторий,
И еще остаток денег «На потом» я отложу.
Записала на листочке, чтобы что-то не забыть,
Наконец, как королева, я попробую пожить!
Нарядилась, надушилась, маникюр уже при мне,
И корону смастерила, и завидую себе.
Музыка в душе играет, настроение высший класс!
Иду я, жизнью наслаждаясь, но в Маркете мой взгляд погас…
Пересчитываю снова свой доход уже в уме,
Гляжу, а цены как поднялись!? И, при чем, по всей стране.
Откажусь я от имплантов, да и шуба ни к чему.
Не надо много тут талантов, знать – королевою не поживу.
И вот, игра идет такая в «догонялки», кто кого.
Жизнь все время дорожает, и это длится уж давно.
С теплом я в сердце вспоминаю, как мне жилось в СССР,
В отпуск на моря сгоняю, и денежки в кармане есть.
Сейчас, чтоб съездить на курорты, копить мне надо целый год,
Продукты брать только по скидкам, как довели весь наш народ!
Пришла домой, сняла корону, и вспомнила вчерашний сон.
Жаль, не купила я обнову, но, все равно, куплю потом!


Рецензии
Любовь Алексеевна, вами написаны очень жизненные стихи. Благодарю за добрые слова о Советском Союзе!

Горбушин Денис Валерьевич   05.02.2024 07:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Денис Валерьевич за прочтение, оценку и вашу улыбку. Да, я родом из СССР.Но, и Россию люблю не меньше. Видно, это с молоком матери вошло в мое сознание.

С теплом

Федорова Любовь Алексеевна   05.02.2024 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.