Да простит меня Бог

                _____________________________

                Ты  не  мучай  меня,  не  надо,
                Все  вопросы оставь другим...
                Этой  осенью, в дни  листопада,
                по-особому  мил  интим...

                Не играй роль жены,  послушай -
                этот  блюз... и налей винА...
                И не лезь, я прошу, мне в душу,
                дьявол  в  юбке и сатана...

                Нет,  она  не  была  ворчлива,
                она  просто  любила  стёб...
                И с ума со мной рядом сходила,
                и любила, любила взахлёб...

                Мне же  стало под утро скучно.
                В эту ночь я ей дал, что мог...
                Она  плакала молча, беззвучно.
                Я  ушёл.  Да простит меня Бог.

                *************


Рецензии