Как только доверчивость добра

Как только доверчивость добра от милой ко мне  вошла,

Использовал искренность ее воздающих даров себе во благо.

Егозим ли чужд любить себя? Красоте вершить свой бег!

И пусть небесное сияние, моя возлюбленная, чтит твой закон любви.



Вскоре, в доверчивости своей, поплатившись за свое добро,

Осмеяла, сладкая моя, тень навязчивого шута,

Воздала боль шаловливому сердцу, свела на нет упрямца вновь достичь успех.

И горьким опытом набравшись, страшусь деяние греха повторить.

 

Жалости ли быть глазам? Бесчувственный лишен зрения.

И пусть промысел, вручая дух, хранит твой неугасимый взор.

Гордец, утративший надменность, хранит алтарь Божественной любви.
 


Твой образ  светлее и милее всех звезд. Жемчужина твоего сияния -

Светильник для моих глаз, твой царственный наряд.

Природа мне вручила ключ всех богатств.


Рецензии
Дорогой Леонид мне гордость мешал много лет я отрекалась любить и верить
сегодня задумалась напрасно обижала и вот пришел Ангел ко мне и сказал,что
я люблю вас. Он вас поддержал сегодня и вас,Леонид.Я всегда писала вам молча
мне очень нравились ваши поэтические стихи Вы тоже влюблены в прекрасную
девушку и я поздравляю вас и мой праздник сегодня сделал меня любимой - Спасибо за дружбу нашу.

Нинель Товани   22.01.2024 10:45     Заявить о нарушении
Искреннее тронут. Большущее спасибо!
Желаю Вам крепкой любви!
Удачи!

Леонид Корнейчук   12.08.2023 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.