Не боги. Глава 32

В этот вечер они просто погуляли по соседнему парку – Светлана отказалась от похода в кафе, сказав, что хочет просто развеяться. Потом он проводил ее до дома – многоэтажка стояла совсем рядом со станцией метро.
- На работу добираться совсем недолго, - сообщила она.
 Заодно он узнал, на каком этаже она живет. В окнах квартиры виднелись две головы.
- Любопытные Варвары, - заулыбалась Света.
Артем тоже посмеялся, поняв, что за ними подсматривали мама Светы и ее дочь.
Так они и проводили дни: Светлана работала, а Артем занимался своими делами, работал на ноутбуке, созванивался, даже совершил несколько поездок по Москве, во время которых встретился с разными людьми, с которыми обсуждал перспективы совместных проектов. Вечерами они гуляли, ходили в кафе, а однажды взяли дочку Светы и сходили в цирк.
Девочка очень понравилась Артему. При знакомстве она протянула ручку и важно проговорила:
- Евдокия. Вам можно называть меня Дуся, – и посмотрела на мать.
Прикрыв смеющиеся глаза, Светлана одобрила поступок дочери, и девочка заулыбалась.   
Когда-то это день должен был наступить. Светлана пришла к Артему в гости. По этому поводу бывшим лечащим врачом бывшему пациенту было дозволено выпить немного вина. Расставаться не хотелось, и Света осталась ночевать. 
Они целовались и любили друг друга, потом лежали в кровати, смотрели в большое окно, говорили о том, что было в их жизни до этого дня - и снова целовались и любили. И не было людей счастливее…
- А если бы ты к нам не попал? Мы бы не встретились.
- Не знаю. Это было бы неправильно. Но сейчас я даже не хочу думать о чем-то другом.
- Я тоже. Наверно, это глупо – мы взрослые, а ведем себя, как ребятня.
- Нет, не глупо. Может, это и есть любовь с первого взгляда?
- Может… Завтра буду летать как птичка!
- Тебе надо выспаться перед работой!
- Брось! Ты не представляешь, на что способна женщина после всего вот этого! У меня такого не было сто лет!
- И у меня. Как я тут буду без тебя завтра?
Наслаждение всегда ведет к откровенности – это аксиома жизни. И нет ничего удивительного в том, что они распахнули друг другу души. Поведали о себе то, о чем в иных обстоятельствах предпочли бы умолчать.
Артем даже не заметил, как стал рассказывать Свете о том, что произошло у него в последние две недели. Рассказал подробно, начиная с проблем у Анисимова и до похорон Васи Вадеева. Он обнимал Светлану, а она молча внимала ему и ни разу не перебила, только иногда вздыхала и качала головой. Когда он закончил свое повествование, она спросила:
- А что дальше?
- Пока ничего.
- Пока??
Он не знал, что ответить. Он вдруг понял, что ему не хочется вот это терять – Свету, ее любовь. И тут же ощутил страшное желание защитить Светлану, ее дочку, ее маму – защитить любой ценой. От кого? Да разве это важно?
- Я не знаю, Света, - тихо сказал он. – До встречи с тобой я был готов помогать людям в борьбе с несправедливостью, хотя сам не всегда был согласен с методами, но да – был готов. А сейчас появилась ты – и я боюсь тебя потерять, боюсь, что с тобой что-то случится, хочу беречь тебя и все, что принадлежит тебе.
Она странно задышала носом, он это услышал и спросил:
- Тебе смешно?
Она вывернулась из его объятий и в сумерках нависла над ним, прекрасная в своей наготе.
- Ты – мой, а я – твоя. И мы будем вместе решать проблемы. И друг друга будем беречь тоже вместе, это я тебе как лечащий врач говорю.
Артем улыбнулся и хотел ее привлечь, но Светлана отстранилась, продолжив говорить:
- Если будет надо – давай вместе помогать этим людям. Я хочу быть рядом с тобой, если ты согласишься.
- Конечно, что ты спрашиваешь?
- Только, - она легла лицом ему на грудь, и он понял, что она плачет, - только ты не предавай меня, ладно?   
- Нет, нет, что ты! – он обнял ее одной рукой, а другой стал гладить ее волосы.
Когда у Светланы запикал будильник на телефоне, Артему показалось, что он вообще не спал. Он встал вместе с ней и долго наслаждался наблюдением за тем, как любимая женщина собиралась на работу: вот она вышла после душа; вот она пьет сделанный им кофе; вот она делает макияж; вот она уже одетая стоит у двери.
- У тебя все нормально? – спросил он.
- У меня все отлично, - ответила она и улыбнулась.
- Давай я вызову такси.
- И не думай. Я привыкла к метро, мне так удобнее.
Он прислонился к дверному косяку. Его взгляд не мог оторваться от Светланы.
- Я жду тебя.
Она кивнула и тихонько чмокнула его в щеку. «Помада, помада…» - она тихонько растерла отпечаток: «Так лучше. Пей таблетки. Все, пока!» - и ушла.
Артем почувствовал себя самым одиноким человеком на Земле. Он дошел до кровати, лег, но сон не шел. Мысли крутились в голове.
Все ли он правильно сделал этой ночью? Не обидел ли чем Свету? А вдруг она сейчас пропадет из его жизни – навсегда?
С рычанием он вонзил голову в подушку.
«Что за бред? Все было нормально и все будет нормально».
Он перевернулся на спину и закрыл глаза. И откуда-то издалека сон все-таки начал подкрадываться к нему. Он спал и улыбался.
Пока не раздался телефонный звонок.
Артем нашарил на тумбочке телефон и прищуренными глазами уставился в экран. Шевчук?
- Да, Толя, привет!
- Привет, ты где? Еще в Москве? – голос был каким-то далеким, но тревога в нем ощущалась.
- Да. А что случилось?
- Надо увидеться. Диктуй адрес. 
Сонливость ушла. Артем продиктовал адрес.
- Но что случилось-то?
- Анисимов. Позавчера. Подробности при встрече.


Рецензии