Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд...
Их искусство уже тогда отличалось по содержанию, но было духовно едино: обе они европейские художницы. Кристина, в сердце которой Флоренция, Самария, влюблённая в Париж.
Да, были времена. Ах, какая музыка слышалась тогда вокруг и внутри нас. Какая музыка! А мы не ценили. Не замечали. Думали, что эта музыка будет вечной...
Милая моя Самария! Что пожелать Вам утром нового года? Продолжать движение вверх, потому что главное — путь. Идти и наслаждаться. И страдая можно наслаждаться. И Вам это уже известно. А сейчас такой отрезок жизни, когда Вы летите. Иногда, случается "болтанка" и кислородное голодание. Иногда, печаль переполняет сердце. Но Вы об этом никому не рассказываете. Всё в себе. Сдержанно, уверенно, убежденно. Это неоценимо трудно.
Ваши портреты "пугают" и завораживают сходством с прототипами. На Ваших фотографиях, действительность приобретает иные черты. Как отражения в зеркале, как отражения на воде. То, чем Вы занимаетесь, едва ли получится пересказать. Общение с Вами предполагает визуальный контакт. И в Вашем случае, визуальный контакт становится тактильным.
Когда мы расставались в последний раз, Самария, произнесла несколько слов из гумилевского "Жирафа", смысл которых дошёл до меня не сразу. Но скоро я с изумлением осознал, как она права и точна! Самария живёт на опережение. Самария творит на опережение. Отсюда темы её произведений.
"Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя..."
Самария, песня моя! Помните, я мысленно перенимаю предначертанные Вам печали. Мне это "погоды не испортит", а Вам, надеюсь, полегче.
Backstage: http://proza.ru/2021/01/11/1254
Свидетельство о публикации №222020100478