Спроси У Марка Твена

 - Что делаешь? – бросает реплику мой друг…
 - Пишу, - небрежно, в такт ему, отвечаю я…
 - Что пишешь? – продолжает он допрос…
 - В С Ё, –  отчеканиваю я, и округляю глаза…
 - Ну-ну, - получаю усмешку в ответ…

...Марк Твен говорил, что стать писателем может каждый.
Были бы под рукой перо и бумага, и вы можете молоть всё, что приходит в голову.
Вопрос, в том, ЧТО ИМЕННО приходит вам в голову…

…В мою голову приходит   в с ё…
Но если отбросить приключения, то остается один ненавязчивый вопрос:
 - А  п о ч е м у    я     п и ш у ?!.

…Вы пробовали когда-нибудь петь, если у вас нет слуха?
А играть на музыкальном инструменте, если он вам не знаком?
Или управлять лайнером, впервые прикоснувшись к штурвалу?
Или…

…Думаю, кое-что из этого, вы могли бы освоить…
Да и я…
Если б  задалась целью - научиться…
Но дело тут не в цели…
Просто, стоит моим рукам прикоснуться к клавиатуре…
И я  - пропала…

…Каждому из вас наверняка знакомо чувство –
Среди множества дел, есть лишь одно, что дается с легкостью…
Взявшись за которое, время останавливается…

…Моё же время останавливается, двигается вперед, возвращается назад,
Как только я начинаю «молоть, всё, что приходит в голову»…
(может, стоит извиниться перед Марком Твеном? )
…А как с вашим временем?..
Отчего оно замирает?
За каким занятием ваше утро незаметно переходит в вечер?
Вы уже нашли его?..
Нет?!
Так перестаньте заниматься ерундой!
Немедленно прекратите читать эту чушь!..
И я прошу вас  - ищите!..
То единственное  Дело…
Что даст вам шанс стать  исключительным и счастливым…
Позволит вашим фантазиям пересечь границы невозможного…
Увлечет вас…
И сделает особенной каждую минутку…

Ведь из минуток слагается Вечность…
Так сделайте вечность – счастливой, а  счастье – вечностью…

…Пойте…
Играйте…
Управляйте парапланами…
Сочиняйте стихи…
Подметайте улицы…

…Не важно, ЧЕМ вы займетесь…
Важно, что бы это было ИТЕРЕСНО…
Не кому-то,
Кто завидует вашей неповторимости…

А ЛИЧНО ВАМ!!!

…И если вы однажды возьмете в руки метлу…
И осенние листья послушно станцуют  вальс,
Взмывая вверх на «раз-два-три», и аккуратно ложась в горку у ваших ног…
Ветер подхватит нужные аккорды…
А стук проходящих мимо каблучков, отобьет знакомый ритм…
Раз-два-три…раз-два-три…
...

То вы – счастливый Человек…
А главное – Н А С Т О Я Щ И Й…



Рецензии
Конечно, Марк Твен прав в том, что можно молоть все, что приходит в голову, вопрос лишь, как это превращалось в "Тома Сойера" и "Принца и Нищего"? Понятно, что Марк Твен слукавил, забыв продолжить словами Микеланджело - "беру глыбу мрамора и отсекаю все лишнее".
Вот только как понять, что лишнее, а что нет...

С уважением,

Курильский   11.10.2022 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо за столь развернутый отклик. Марк Твен, как известно - мастер афоризмов, а они всегда лукавят...С теплом Души!

Наталья Терещук   11.10.2022 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.